Добрый день! Попробую ответить на этот вопрос, хотя опыта по таргету маловато. Начинать нужно с анализа сайта. Если сайт не отвечает современным требованиям то результат будет плачевным при любой стратегии продвижения.
Контекст позволяет обрабатывать реальный спрос прямо сейчас. Человек уже ищет в поиске услугу.
Таргет это обработка выбранной целевой аудитории: подогрев, напоминание, подталкивание к решительному действию. По моему личному мнению цели в таком случае будут: Человек болен но не хочет обращаться к врачу или просто оттягивает время на потом, терпит качество и стоимость услуг в другой клинике и т.д. Грубо говоря есть факторы которые удерживают человека от решительных действий на них мы можем влиять путём таргетированой рекламы.
Волшебной таблетки не существует и прийдется прорабатывать индивидуальную стратегию продвижения для любого бизнеса. Нужно понять сильные и слабые стороны клиники, какая целевая аудитория, понять кто конкуренты, чем они сильны и чем слабы и т.д.
Я например запуская контекст не мог себе даже представить что на звонки с сайта могут не отвечать, банально администратор не выполняла свои прямые обязанности а выходила на улицу чистить снег и не слышала звонка. И к сожалению таких примеров очень много.