Мне очень "нравится" постановка вопроса. Ее суть:
Правило простое: чем моложе соцсеть - тем выше шансы продвинуться без бюджета.
Почему нужен бюджет? Потому что есть конкуренция! Поэтому без бюджета невозможно стать популярным блогером в Инстаграм, Вконтакте или Фейсбук.
Без вложений в рекламу вам просто не позволят получить нужное количество просмотров. Просмотры уйдут к тем, у кого есть а) подписчики или б) деньги.
Деньги или своя подписная база - вот секрет охватов и популярности в соцсетях.
Зато есть свежие соцсети, где коннкуренция во многих нишах не так сильна.
Пока еще можно зайти и выстрелить без бюджета в Тикток. Но эта дверь уже закрывается. Ей я бы оставил не больше года.
Телеграм - уже почти нереально получить нормальное количество подписчиков без денег.
Клабхаус - можно попробовать, но эта соцсеть пока не очень популярна.
Во всех случаях, проблема не в нише, а в том, что вы не получите просмотров своих постов. Даже самая уникальная ниша (а такие остались в наше время?) не спасет, если нет охвата. А без провижения ваши охваты всегда будут копеечными: 100-300 человек на пост. Они не будут серьезно расти, поверьте.
И пока другие блогеры вкладывают деньги в развитие и набирают подписчиков и озхваты, вы бдез бюджета будете терять время и собирать с миру по нитке. Одна наберуть 10 000 подписчиков за 2 месяца, а вы на это убьете 2 года.
Продвигаться без бюджета - это как учиться плавать без воды.
И самое главное, что значит "в каких нишах"? А в каких нишах вы интересны людям? Какие у вас таланты? Что вы можете предложить?
У вас такая постановка вопроса, будто главное - бесплатно, а там "что-то придумаю".
Не придумаете, так известными блогерами не становятся.