Да, возможно. И это каждый год доказывают новые восходящие звёзы блогинга.
"В каких нишах?" - не тот вопрос, на который стоит искать ответ.
Будут ли смотреть и пересматривать ваш контент от и до большинство людей? Будут, если он будет более развлекательным, более впечатляющим, более понятным, более доступным, чем у других блогеров.
Есть например такой летсплейщик, как Дмитрий Куплинов. За годы практики он из делитантских прохождений вырос до развлекательного шоу. Мне например, интереснее смотреть его летс плеи, чем смотреть Вечерний Ургант. Время у меня ограничено, поэтому я могу потратить его только на что-то одно. Выбираю Куплинова, отказываюсь от остальных. Таких как я много, поэтому Куплинов популярный блогер, а остальные не очень.
Люди очень любят когда их развлекают. Известное выражение "хлеба и зрелищ" как раз говорит о том, что люди больше всего обожают сытость и развлечения. Обратите внимание на то, какие ценности предоставляют потребителям писатели, актёры, шоумены. И сосредоточтесь на их прокачивании. Остальное всё вторично, включая ниши.
А бюджет - штука условная. Ваше время - уже имеет какую-то ценность в денежном эквиваленте, даже если вы об этом не в курсе. Сначала это не понимают, а когда доходит до дела, начинающим блогерам становится понятно, что это именно так. Если вы имеете в виду именно деньги, которые могут быть потрачены на продвижение, то лучше вложить их в качество контента и оформление. Площадки сами рекомендуют зрителям тот контент, который был оценен выше среднего.