Есть несколько наиболее эффективных каналов для анонсирования своего курса.
Таргетированная реклама (Instagram, Facebook). Наиболее результативный результат – объявление в ленте новостей. Но пробуйте и Stories. Экспериментируйте, не бойтесь.
Паблики (Instagram, ВКонтакте). Посты и Stories. Выбирайте паблики с аудиторией от 30000 подписчиков. Используйте биржу ВК.
Telegram-каналы. Выбирайте каналы, в которых минимум 5000 подписчиков. Оценивайте контент на канале. Избегайте каналов с «желтым» контентом. Лучше отдать предпочтение каналам с городскими новостями.
Теплые и холодные Email-рассылки. Да, они всё ещё эффективны. Сделайте рассылку по своей базе и по базе партнеров. Лучше использовать теплую базу. Если используете внешние, сторонние базы, уточняйте количество адресов в базах и города.
Приглашение по телефону с помощь. стороннего колл-центра или своими силами. Но это используйте в маленьких городах.
Городские новостные сайты, которые пользуются популярностью. Размещайте анонсы только в ленте новостей, никаких баннеров. Они не работают.
Блоггеры с аудиторией от 3000 подписчиков.
Пригласите информационных партнеров. СМИ, бизнес-инкубаторы, центры поддержки предпринимателей, коворкинги, B2B компании, связанные с вашей темой.
Если говорить о специализированных способах продвижения, то можно попробовать:
- Бесплатные модули или уроки
- Подкасты
- Продажу курсов в рассрочку
- Лид-магниты и трипвайеры
- Вебинарные воронки
- Марафоны и пр.
Эти... Читать далее
Персонализируйте общение с клиентами вместе с платформой МТС ExolveПерейти на exolve.ru
Консультант онлайн школ по продающим активностям... · 14 февр 2022
Используйте каскадную модель продаж.
Один каскад — одна попытка продать. Самый верхний каскад — входная воронка для холодного трафика. Далее — активности, процессы, форматы, контент, запуски.
Представьте себе путь одного из... Читать далее
В зависимости от курса и формата.
1) Если мы говорим о марафонах или небольших онлайн-курсов (не связанных с приобретением новой профессии, максимум навыка)
То наиболее подходящие каналы - социальные сети. В социальных сетях... Читать далее
Лучше всего выстраивать омниканальные воронки продаж.
Например:
захватываем аудиторию таргетом в социальных сетях > ведем на подписку в чат-бот > прогреваем цепочкой писем > в чат-боте предлагаем лид-магнит или трипвайер... Читать далее
Копирайтер-маркетолог-подрядчик и тренер копирайте... · 19 мая 2022
Здесь нет единого рецепта: есть разные модели курсов (от небольшого курса до большой программы) и разные модели маркетинга (работа с холодным, теплым и горячим трафиком).
Большинство онлайн-школ сейчас продвигается по одной из... Читать далее
Добрый день!
Однозначно - это Youtube и социальные сети. Как только будет бюджет побольше, то можно будет использовать контекстную рекламу. Но, в любом случае, нужно прогревать аудиторию, для этого подойдут автовебинары. Если... Читать далее
Вы курс распространяете при помощи своего сайта? Если так, то можно попробовать использовать для продвижения крауд-ссылки. Я думаю, это будет довольно неплохим вариантом, учитывая то, что крауд хорошо привлекает целевой трафик... Читать далее