В зависимости от курса и формата.
1) Если мы говорим о марафонах или небольших онлайн-курсов (не связанных с приобретением новой профессии, максимум навыка)
То наиболее подходящие каналы - социальные сети. В социальных сетях мы подогреваем аудиторию. В течение нескольких месяцев автор курса рассказывает, как поменялась его жизнь, после прохождения курса/марафона. Как поменялась жизнь учеников. Про тренды рынка, связанные с этим, статистику и тд.
Далее мы ведем аудиторию на бесплатный вебинар, где и происходит продажа. (Но основное продвижение курсов такого формата лучше выбирать такую схему: Инстаграм-Сайт ИЛИ Тикток-Интстаграм-Сайт, ИЛИ Инстаграм-Телеграм-Сайт)
2) Если мы говорим о крупных запусках (например образовательная платформа)
То здесь подойдут такие варианты, как продвижение на Ютуб, контекстная реклама или таргет.
Главное также выстроить воронку на вебинар.
Успехов!
По вопросам продвижения инфо-продуктов пишите на почту - info@quickshock.ru