Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Какой опыт полезнее -на стороне агентства или на стороне продукта?

Вопрос маркетологам, при становлении маркетолога
Под стороной продукта имеется в виду любое предприятие занимающееся непосредственно производством или продажей товаров или услуг отличных от маркетинговых.
Бизнес и менеджментМаркетинг+3
Андрей Калмыков
  ·   · 5,4 K
Актёр театра и кино  · 14 янв 2022  · krupnitsky.com
Это разный опыт, настолько разный, что для начала нужно выбрать какой путь хочется лично тебе. В продукт тяжелее попасть, у агентств как правило больше денег, а значит и зарплаты стабильнее.
Иногда бывает и так, что в продукте вообще не получается никак работать, а в агентстве все идет как по маслу, потому что работа разнообразнее, но и менее погруженная в бизнес клиента.
Супер индивидуально, очень от самого характера человека все зависит. Это больше вопрос к самому себе, чего я хочу от жизни. А уже потом себе задать вопрос: "Какую я работу хочу в этой жизни?"
1 эксперт согласен
Немного не понял, а почему у агенства больше денег?
Первый
Smm-менеджер Люблю соцсети и маркетинг   · 25 янв 2022
На стороне агентства не работала, ничего сказать не могу. А вот на стороне продукта опыт может быть ооочень разным. Два примера из личного. 1) На первое место работы меня взяли сразу после университета. Опыт был нулевым, но... Читать далее
3 эксперта согласны
Думаю, что в данном случае все таки речь идет о правильном выборе рабочего места. Есть сотни ресурсов и сетей, где... Читать дальше
Феминистка, маркетологиня, редакторка.   · 15 янв 2022  · vezhevatova.ru
Я уверена, что начинающему маркетологу лучше поработать в агентстве. На то есть несколько причин. 1. Разнообразие проектов и задач. Вы сможете «пощупать» совершенно разные рынки и бюджеты. 2. Взаимодействие с коллегами. В... Читать далее
Канал о фемактивизме, практиках феминистского протеста и немного обо мне. Перейти на t.me/femprotest
3 эксперта согласны
Лучше всего начать работу со стороны продукта, а потом перейти за опытом в агентство. В этом случае легче понимать... Читать дальше
Маркетолог- профайлер. Стратегии продаж. Анализ...  · 12 февр 2022  · marina.avdeeva.tilda.ws/marketing
Согласна с предыдущим оратором:). На стороне агентства опыта больше. Я была на обеих сторонах баррикад.Но что Вы должны учесть: как и сказал предыдущий оратор:), агентство дает возможность работать в разных сферах с разными... Читать далее
Маркетолог-профайлер. Стратегия продаж.Запуск новых продуктов. Консультации.Перейти на vk.com/marina.avdeeva.marketing
1 эксперт согласен
Askerych
подтверждает
14 февр 2022
Согласен полностью
Маркетолог, удивлю, но я люблю свою работу  · 29 янв 2022
Мой первый опыт маркетолога около десяти лет назад был на стороне продукта. И я считаю что это хорошо. Потому что этот опыт дал мне возможность прочувствовать мою профессию именно так, как необходимо. И только через несколько... Читать далее
1 эксперт согласен
Руководитель направления МТС Exolve  · 26 апр 2022  · exolve.ru
Полезнее - возможно, агентство. Но смотря для кого полезнее. Далеко не все работодатели ценят работу в агентствах. Если хорошо разбираетесь в маркетинге конкретных продуктов, то лучше получить опыт на стороне продукта. Я... Читать далее
Выстраивайте коммуникацию с клиентами вместе с платформой МТС ExolveПерейти на exolve.ru
1 эксперт согласен
Дизайн, полиграфия, брендинг, концепция бизнеса...  · 23 янв 2022
Странно что вы видите всего две стороны, их гораздо больше. Самый полезный опыт это быть на всех сторонах, только так можно обзавестись необходимой объективностью в этой профессии. Да и в других та же кухня.
1 эксперт согласен
ну так то конечно да, чем больше разного опыта тем лучше, хоть немного и грубовато
Эксперт в сфере СММ и построения личных брендов.   · 14 янв 2022
Из личного опыта намного проще изначально поработать в агенстве, а потом уже идти и создавать свой продукт, чтобы было какое-то имя и значение в индустрии, связи. Для меня было важным изначально изучить сферу, попрактиковаться... Читать далее
1 эксперт согласен
Специалист по развитию маркетингового мышления  · 20 янв 2022  · afonin.pro
Не вижу принципиальной разницы. Это всё равно, что рассматривать опыт водителя: для обретения навыков вождения, допустим, в городе водителю без разницы, где работать - в таксомоторном парке или "возить начальника".
💯Поток клиентов в ваш бизнес за счёт тщательной м...  · 15 янв 2022  · reklama-rs.ru
Сколько людей, столько путей. Лучше, как идёт и затем опираясь на опыт принимать решения дальше. Есть такая фраза: делай то, что тебе нравится, но делай это изо всех сил. Грубо можно поделить направления в маркетинге: 1... Читать далее
Увеличиваю поток заявок и заказов в разы и снижаю их стоимость с Яндекс.ДиректПерейти на reklamist-rs.ru
Ну в этом и был вопрос, что лучше на начальном этапе, ширина или глубина?