Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя
Какой опыт полезнее -на стороне агентства или на стороне продукта?
Вопрос маркетологам, при становлении маркетолога
Под стороной продукта имеется в виду любое предприятие занимающееся непосредственно производством или продажей товаров или услуг отличных от маркетинговых.
Я уверена, что начинающему маркетологу лучше поработать в агентстве. На то есть несколько причин.
Разнообразие проектов и задач. Вы сможете «пощупать» совершенно разные рынки и бюджеты.
Взаимодействие с коллегами. В агентстве новичка окружают коллеги, у которых можно учиться.
Высокий темп и большая нагрузка. Агентство – это всегда работа в режиме «горижопа».
Возможность предлагать идеи и реализовать их (иногда). На стороне клиента обычно уже есть какие-то процессы, выбраны каналы коммуникации и рекламы, всё как-то работает и никто особо не заинтересован в том, чтобы что-то менять. В агентстве есть заинтересованность в поиске новых подходов и инструментов, а значит замотивированному новичку будет место, чтобы себя проявить.
Smm-менеджер
Люблю соцсети и маркетинг · 25 янв 2022
На стороне агентства не работала, ничего сказать не могу. А вот на стороне продукта опыт может быть ооочень разным. Два примера из личного.
1) На первое место работы меня взяли сразу после университета. Опыт был нулевым, но... Читать далее
Согласна с предыдущим оратором:). На стороне агентства опыта больше. Я была на обеих сторонах баррикад.Но что Вы должны учесть: как и сказал предыдущий оратор:), агентство дает возможность работать в разных сферах с разными... Читать далее
Маркетолог, удивлю, но я люблю свою работу · 29 янв 2022
Мой первый опыт маркетолога около десяти лет назад был на стороне продукта. И я считаю что это хорошо. Потому что этот опыт дал мне возможность прочувствовать мою профессию именно так, как необходимо. И только через несколько... Читать далее
Полезнее - возможно, агентство. Но смотря для кого полезнее. Далеко не все работодатели ценят работу в агентствах. Если хорошо разбираетесь в маркетинге конкретных продуктов, то лучше получить опыт на стороне продукта. Я... Читать далее
Выстраивайте коммуникацию с клиентами вместе с платформой МТС ExolveПерейти на exolve.ru
Это разный опыт, настолько разный, что для начала нужно выбрать какой путь хочется лично тебе. В продукт тяжелее попасть, у агентств как правило больше денег, а значит и зарплаты стабильнее.
Иногда бывает и так, что в продукте... Читать далее
Странно что вы видите всего две стороны, их гораздо больше. Самый полезный опыт это быть на всех сторонах, только так можно обзавестись необходимой объективностью в этой профессии. Да и в других та же кухня.
Эксперт в сфере СММ и построения личных брендов. · 14 янв 2022
Из личного опыта намного проще изначально поработать в агенстве, а потом уже идти и создавать свой продукт, чтобы было какое-то имя и значение в индустрии, связи.
Для меня было важным изначально изучить сферу, попрактиковаться... Читать далее
Не вижу принципиальной разницы. Это всё равно, что рассматривать опыт водителя: для обретения навыков вождения, допустим, в городе водителю без разницы, где работать - в таксомоторном парке или "возить начальника".
Сколько людей, столько путей.
Лучше, как идёт и затем опираясь на опыт принимать решения дальше.
Есть такая фраза: делай то, что тебе нравится, но делай это изо всех сил.
Грубо можно поделить направления в маркетинге:
1... Читать далее
Увеличиваю поток заявок и заказов в разы и снижаю их стоимость с Яндекс.ДиректПерейти на reklamist-rs.ru