На стороне агентства не работала, ничего сказать не могу. А вот на стороне продукта опыт может быть ооочень разным. Два примера из личного.
1) На первое место работы меня взяли сразу после университета. Опыт был нулевым, но много читала про маркетинг и смм. Маркетолога или сммщика в компании не было, всем занимался владелец. Мы шли по какому-то непонятному мне пути («наври про страну производства», «порежь 5000 рублей на видео», «создай крутой профессиональный ролик без мам, пап, бюджета и нормальной камеры» ). Меня ещё заставляли брать на себя часть работы программистов. И очень сердились из-за того, что я в этом ничего не понимаю (на филфаке нас этому не учили))
2) В другую компанию я пришла чуть более «взрослой», но ещё зелёной. И здесь был руководитель, который понял, подстраховал и помог раскрыться, в фантазии меня не ограничивали. Променяла бы я опыт в этой компании на агентский? Нет. Хотя бы потому, что мне дали время вникнуть в один продукт и я могла тратить силы на создание креативов: не приходилось разрываться между несколькими проектами.
В общем, новичкам удачи в выборе) И небольшой совет: мне на период становления помогали разные бесплатные конференции. В колтаче такие проводят. Если решите продолжить свой путь в этой профессии, то 100% никак не обойдётесь без сквозной аналитики и апдейтов по маркетингу в разных сферах. Чем раньше вникнете, тем лучше.