Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Какой опыт полезнее -на стороне агентства или на стороне продукта?

Вопрос маркетологам, при становлении маркетолога
Под стороной продукта имеется в виду любое предприятие занимающееся непосредственно производством или продажей товаров или услуг отличных от маркетинговых.
Бизнес и менеджментМаркетинг+3
Андрей Калмыков
  ·   · 5,4 K
Первый
Smm-менеджер Люблю соцсети и маркетинг   · 25 янв 2022
На стороне агентства не работала, ничего сказать не могу. А вот на стороне продукта опыт может быть ооочень разным. Два примера из личного.
1) На первое место работы меня взяли сразу после университета. Опыт был нулевым, но много читала про маркетинг и смм. Маркетолога или сммщика в компании не было, всем занимался владелец. Мы шли по какому-то непонятному мне пути («наври про страну производства», «порежь 5000 рублей на видео», «создай крутой профессиональный ролик без мам, пап, бюджета и нормальной камеры» ). Меня ещё заставляли брать на себя часть работы программистов. И очень сердились из-за того, что я в этом ничего не понимаю (на филфаке нас этому не учили))
2) В другую компанию я пришла чуть более «взрослой», но ещё зелёной. И здесь был руководитель, который понял, подстраховал и помог раскрыться, в фантазии меня не ограничивали. Променяла бы я опыт в этой компании на агентский? Нет. Хотя бы потому, что мне дали время вникнуть в один продукт и я могла тратить силы на создание креативов: не приходилось разрываться между несколькими проектами.
В общем, новичкам удачи в выборе) И небольшой совет: мне на период становления помогали разные бесплатные конференции. В колтаче такие проводят. Если решите продолжить свой путь в этой профессии, то 100% никак не обойдётесь без сквозной аналитики и апдейтов по маркетингу в разных сферах. Чем раньше вникнете, тем лучше.
3 эксперта согласны
Думаю, что в данном случае все таки речь идет о правильном выборе рабочего места. Есть сотни ресурсов и сетей, где... Читать дальше
Феминистка, маркетологиня, редакторка.   · 15 янв 2022  · vezhevatova.ru
Я уверена, что начинающему маркетологу лучше поработать в агентстве. На то есть несколько причин. 1. Разнообразие проектов и задач. Вы сможете «пощупать» совершенно разные рынки и бюджеты. 2. Взаимодействие с коллегами. В... Читать далее
Канал о фемактивизме, практиках феминистского протеста и немного обо мне. Перейти на t.me/femprotest
3 эксперта согласны
Лучше всего начать работу со стороны продукта, а потом перейти за опытом в агентство. В этом случае легче понимать... Читать дальше
Маркетолог- профайлер. Стратегии продаж. Анализ...  · 12 февр 2022  · marina.avdeeva.tilda.ws/marketing
Согласна с предыдущим оратором:). На стороне агентства опыта больше. Я была на обеих сторонах баррикад.Но что Вы должны учесть: как и сказал предыдущий оратор:), агентство дает возможность работать в разных сферах с разными... Читать далее
Маркетолог-профайлер. Стратегия продаж.Запуск новых продуктов. Консультации.Перейти на vk.com/marina.avdeeva.marketing
1 эксперт согласен
Askerych
подтверждает
14 февр 2022
Согласен полностью
Маркетолог, удивлю, но я люблю свою работу  · 29 янв 2022
Мой первый опыт маркетолога около десяти лет назад был на стороне продукта. И я считаю что это хорошо. Потому что этот опыт дал мне возможность прочувствовать мою профессию именно так, как необходимо. И только через несколько... Читать далее
1 эксперт согласен
Руководитель направления МТС Exolve  · 26 апр 2022  · exolve.ru
Полезнее - возможно, агентство. Но смотря для кого полезнее. Далеко не все работодатели ценят работу в агентствах. Если хорошо разбираетесь в маркетинге конкретных продуктов, то лучше получить опыт на стороне продукта. Я... Читать далее
Выстраивайте коммуникацию с клиентами вместе с платформой МТС ExolveПерейти на exolve.ru
1 эксперт согласен
Актёр театра и кино  · 14 янв 2022  · krupnitsky.com
Это разный опыт, настолько разный, что для начала нужно выбрать какой путь хочется лично тебе. В продукт тяжелее попасть, у агентств как правило больше денег, а значит и зарплаты стабильнее. Иногда бывает и так, что в продукте... Читать далее
1 эксперт согласен
Немного не понял, а почему у агенства больше денег?
Дизайн, полиграфия, брендинг, концепция бизнеса...  · 23 янв 2022
Странно что вы видите всего две стороны, их гораздо больше. Самый полезный опыт это быть на всех сторонах, только так можно обзавестись необходимой объективностью в этой профессии. Да и в других та же кухня.
1 эксперт согласен
ну так то конечно да, чем больше разного опыта тем лучше, хоть немного и грубовато
Эксперт в сфере СММ и построения личных брендов.   · 14 янв 2022
Из личного опыта намного проще изначально поработать в агенстве, а потом уже идти и создавать свой продукт, чтобы было какое-то имя и значение в индустрии, связи. Для меня было важным изначально изучить сферу, попрактиковаться... Читать далее
1 эксперт согласен
Специалист по развитию маркетингового мышления  · 20 янв 2022  · afonin.pro
Не вижу принципиальной разницы. Это всё равно, что рассматривать опыт водителя: для обретения навыков вождения, допустим, в городе водителю без разницы, где работать - в таксомоторном парке или "возить начальника".
💯Поток клиентов в ваш бизнес за счёт тщательной м...  · 15 янв 2022  · reklama-rs.ru
Сколько людей, столько путей. Лучше, как идёт и затем опираясь на опыт принимать решения дальше. Есть такая фраза: делай то, что тебе нравится, но делай это изо всех сил. Грубо можно поделить направления в маркетинге: 1... Читать далее
Увеличиваю поток заявок и заказов в разы и снижаю их стоимость с Яндекс.ДиректПерейти на reklamist-rs.ru
Ну в этом и был вопрос, что лучше на начальном этапе, ширина или глубина?