То что человек не может вспомнить вчерашнюю рекламу, в общем-то не означает что ему зря её показали и деньги потрачены впустую. Потом, в магазине, стоя перед полкой с кучей зубных паст, например, он подумает, что вот Колгейт (марка взята с потолка чисто для примера), наверное хорошая паста, что-то я про нее слышал и ничего что в два раза дороже соседней, все равно её возьму. При этом если его спросить что было в рекламе Колгейта и когда он её видел, навряд ли он вам ответит что-то вразумительное.
У разных реклам разные цели и механизм воздействия, так что по большому счету тест на запоминаемость увиденной вчера рекламы, практически ни о чем не говорит :).
Вот если цель рекламы чтобы человек, её увидевший, совершил какое то действие, прямо в течении суток, а её сразу забыли, то да, в этом случае проблемка :), но таких реклам крайне мало.