Воспринимаю рекламу несколько иначе, возможно благодаря Джонсу, Бернейсу и вопросу моего первого учителя: "помнишь какие магнитики у тебя на холодильнике?"
Реклама сегодня сливается в белый шум, в те же магнитики на холодильнике, это одна большая каша из "купи меня". Я как специалист по маркетингу отмечаю рекламу, которая мне нравится, из которой можно взять что-то интересное (графическое решение, шрифт, цветовую гамму, яркое словосочетание, неординарный подход к формированию утп и т.д.) и рекламу, которая очень плоха. В основном, конечно, запоминается именно плохая реклама. Я не говорю, что она не работает. Для меня она выпадает из белого шума как для музыканта выпадает фальшивая нота из произведения.
Те кто ответил 3, 5, 10, разблокируйте свой телефон и откройте меню приложений (вы делаете это десять раз за день) Сколько приложений вы видите? Точно меньше 10?)
Важно не сколько рекламы мы увидели, а сколько на нас повлияло, пусть и на уровне подсознания.