Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя
Рекламу скольких брендов вы видели вчера? Пользуетесь этими брендами?
Профессор Джон Филипп Джонс говорит, что по разным оценкам люди окружены ежедневно от 300 до 1500 примеров рекламы. Но благодаря механизму избирательного восприятия на следующий день могут вспомнить только 3 бренда.
Источник: книга "Мифы, небылицы и факты о рекламе: анализ 28 самых живучих мифов" Джона Филиппа Джонса, с 31
То что человек не может вспомнить вчерашнюю рекламу, в общем-то не означает что ему зря её показали и деньги потрачены впустую. Потом, в магазине, стоя перед полкой с кучей зубных паст, например, он подумает, что вот Колгейт... Читать далее
Классный вопрос, и правда смогла вспомнить только 3 бренда. Хотя провожу половину времени в сутках в интернете.
Да, я ими пользуюсь и понимаю, почему вспомнила именно эти (очевидно, это полезные мне продукты, и так с их... Читать далее
Эксперт в сфере СММ и построения личных брендов. · 13 янв 2022
Интересно, что я вижу каждый день сотни логотипов разных брендов, но действительно, я запоминаю только пару из них и то те, которыми пользуюсь и этот факт обоснован тем, что брендов очень много и у человека срабатывает клиповое... Читать далее
Даже не знаю, отвечу на вопрос или не.
На сегодняшний день рекламой управляют роботы. В Яндексе есть целый мини курс, как настроить. Раз, два, три и всё работает.
Очень мало специалистов настраивает кампании вручную. Очень... Читать далее
Воспринимаю рекламу несколько иначе, возможно благодаря Джонсу, Бернейсу и вопросу моего первого учителя: "помнишь какие магнитики у тебя на холодильнике?"
Реклама сегодня сливается в белый шум, в те же магнитики на... Читать далее
Детский психолог, занимаюсь нутрициологией... · 13 янв 2022
Вы не поверите, но уже выработалось равнодушие к рекламе, хотя вижу и слышу ее регулярно. Некоторые слишком агрессивные ролики вызывают неприятие, на все остальное не обрашаю внимания. И все потому, что поняла:не все, что... Читать далее
Я пока здесь гость, мимо шла. По приглашению... · 13 янв 2022
Видела много рекламы, множество брендов. Частью из них уже пользуюсь, и при такой рекламе удобно отслеживать акции, когда они бегают за тобой с корзиной.
А часть рекламы просто мимо, поскольку я не их ЦА.
Так что всё зависит... Читать далее