просто «загружать» — бесперспективно! ну, примерно как, если бы я захотел «стать умным» и ради этого решил бы за год прочитать 200 книг. это уже бессмысленно, чтение же ничего не даёт, нужно хотя бы запомнить что-то, применить это что-то на практике и так далее. так ещё и все книги бульварное чтиво.
но, если после «загрузки» заниматься дистрибуцией — это перспективно! скажем, у вас есть статья «фитолампы для фикуса», вы её загружаете из своего блога в Яндекс-дзен, идёте в группы ВК, телеграмы и так далее — то свою статью покажете очень многим людям — это полезно.
тут могут быть корректировки вроде «что у вас за контент» «что за аудитория» «какое целевое действие» и так далее. например, у нас есть ютуб-блогер, у которого есть патреон, на патреоне он выгружает какой-то закрытый контент, который предназначен только для его подписчиков. в какой-то степени подписчики платят за такой закрытый контент. очевидно, загружать этот контент на крупные платформы — не очень правильно.