Добрый день!
Часто, я исхожу из практики того, что нужно попробовать сначала все площадки, на которые есть деньги, силы и время, а также контент, а после тестового периода — уже отобрать площадки, на которых есть аудитория.
Например, можно попробовать публиковать контент во ВКонтакте, ФБ, Инстаграм, Телеграм и Дзен. После теста в месяц увидеть, что во ВКонтакте читают чаще на одну тему, в Инстаграме — на другую, а в Телеграме больше обсуждения под третьими темами. После этого убрать ФБ и Дзен и продолжить использовать оставшиеся три площадки.
Но если нет столько ресурсов — лучше посмотреть на конкурентов и их дела. Возможно, что они уже потратили бюджеты и идеи на каждую соцсеть и не получили нужного им результата. Например, компании ведут соцсети по-разному и для разных целей. Где-то это больше корпоративные новости и им нормально, что посты лайкают и комментируют сотрудники. А кому-то нужны лиды, продажи и чтобы упоминали в медиа. Это разные цели и они будут достигаться разными площадками. Например, компания может запустить Тик-Ток только для охватов.
Вывод: публикуйтесь во все соцсети и смотрите за реакцией. Если она есть — стоит продолжать, если же нет — можно отказаться от платформы.