Не стоит складывать все яйца в одну корзину. Надо иметь несколько площадок, где есть ваша целевая аудитория. Так продвижение будет более результативным, чем через одно "окно".
Самая крупная платформа в РФ - это ВК, самая активная для продажи своих услуг это Инстаграм) Самая растущая в мире ТикТок. Загружайте контент туда, где есть ваша целевая аудитория, можно дублировать его и на другие площадки с... Читать далее
Маркетолог, удивлю, но я люблю свою работу · 29 янв 2022
Здравствуйте. Постараюсь ответить используя мой опыт. Он правда не такой большой. 10 лет. И эти 10 лет убедили меня, что наиболее перспективно выбирать несколько платформ. Есть хорошее выражение: все яйца в одну корзину не... Читать далее
просто «загружать» — бесперспективно! ну, примерно как, если бы я захотел «стать умным» и ради этого решил бы за год прочитать 200 книг. это уже бессмысленно, чтение же ничего не даёт, нужно хотя бы запомнить что-то, применить... Читать далее
Контентный маркетолог, делаю и распространяю информационные продукты, люблю кофеПерейти на ilyaslusarev.ru
Добрый день!
Часто, я исхожу из практики того, что нужно попробовать сначала все площадки, на которые есть деньги, силы и время, а также контент, а после тестового периода — уже отобрать площадки, на которых есть аудитория... Читать далее
Бездумно загружать контент на ВСЕ платформы смысла нет.
Платформы разные по аудитории и по тому, как аудитория воспринимает контент.
Есть смысл выбрать 1-2 основных площадки. Допустим - Инстаграм и Телеграм и вкладываться в... Читать далее
Я считаю, что нужно отталкиваться от своих целей. Получить больше активной и лояльной аудитории, собрать своё комьюнити - Тик Ток и Ютуб. Получить больше продаж, раскрутить бизнес или личный бренд - Инстаграм. Показать свою... Читать далее