И seo-продвижение и smm - это стратегия на долгоиграющий результат. Одно другому не мешает и очень даже помогает, т.к. вы можете перенаправлять трафик внутри своих площадок. Также это даёт больше вариаций для построения воронки продаж, следовательно, больше возможностей привлечь свою целевую аудиторию.
SMM и SEO находят точки пересечения, но никак не заменяют друг друга, ведь у них разные области покрытия аудитории.
В случае с B2С, актуально SMM продвижение, а с B2B - с продвижением лучше справится SEO. Оба направления... Читать далее
Blackline PR&Digital – команда специалистов в сферах PR и SMM, event и design. Перейти на blackline-pr.ru
Смм, пиар, продвижение бизнеса и личного блога... · 4 янв 2022
Да, СММ тоже актуально конечно. Сейчас все больше потребность бизнесов в социальных сетях. Даже слышала такую фраз: «Если твоего бизнеса нет в социальных сетях, то у тебя нет бизнеса». Я считаю, лучше использовать все методы... Читать далее
смм-специалист, маркетинг, таргет. консультации... · 27 мая 2022
Если немного, совсем чуть-чуть, углубиться, то очевидно, что одно другому не мешает) SEO - оптимизация под поисковые запросы, SMM - маркетинг в соц сетях (т.е пласт маркетинга) А маркетинг актуален всегда, пока есть что продавать.
Конечно актуально! Ведь СММ подходит всем, и обычным людям, и организации., и новичкам в сети особенно. А СЕО для уже состоявшихся организаций с хорошим бюджетом. Ведь задача SEO специалиста — производить внешнюю и внутреннюю... Читать далее
СММ в 2022 году более чем актуально. Потому что это совершенно разные направления. СЕО это для тех, у кого есть сайт. Но сайты есть не у всех (многие сегодня предпочитают страницы в соцсетях), а посты в соцсетях не... Читать далее
Безусловно актуально. Значительная часть пользователей интернета вообще никогда не обращается к поисковой выдаче - они всё ищут, находят и покупают в рамках выбранной соцсети и её экосистемы (например, тот же Instagram)... Читать далее
Актуально как никогда раньше. Соцсети - это доказательство того что бизнес вообще есть, он существует какое то время, а не является фирмой однодневкой. Аудитория 18-40 в большинстве своём покупает товары и услуги в соцсетях... Читать далее
Актуально, конечно. Cоцсети бьют поисковые системы, как хотят, по времени, которое пользователи проводят на разных площадках. В поиск человек заходит только чтобы найти нужный сайт и перейти на него, а в соцсетях многие... Читать далее
Выбор канала коммуникации зависит от целей проекта, целевой аудитории, ее поведенческих паттернов и пользовательского пути.
Так же как и инструменты внутри соцсетей: мы можем использовать, к примеру, рекламу у инфлюенсеров... Читать далее