СММ в 2022 году более чем актуально. Потому что это совершенно разные направления. СЕО это для тех, у кого есть сайт. Но сайты есть не у всех (многие сегодня предпочитают страницы в соцсетях), а посты в соцсетях не индексируются поисковиками.
Правильный путь – развивать сайт, оптимизировать его, наращивать траффик и параллельно строить коммуникацию с аудиторией в соцсетях.
Ваш сайт нужен только тем, кто уже готов что-то покупать. А соцсети более широкий инструмент. И с их помощью вы общаетесь в том числе и с теми, кто пока не созрел для покупки. Но при правильной вашей работе в момент, когда он созреет, он о вас подумает о первом, размышляя у кого купить. И тут нужен будет сайт, на котором вы ему уже предложите варианты и конфигурации покупки.