Вам нужно действительно хорошо ее знать. Для этого изучите привязанную к вашему сайту Метрику и Аналитику, поговорите с отделом продаж (это люди, которые разговаривают с реальными клиентами и слышат их реальные запросы, поэтому это чуть ли не самый ценный источник информации), походите по веткам обсуждений.
Брать из обсуждений экспертную информацию, конечно, плохая идея, а вот изучить запрос таким, какой он есть, а не каким он вам рисуется, там получается очень хорошо.
На своем ресурсе рассказывайте аудитории о том, что ее реально волнует. Чем более сложный запрос вы отработаете, и чем более качественно вы это сделаете, тем больше у аудитории будет мотивации оставаться на вашем ресурсе и верить вам как эксперту. Собственно, в этом (очень кратко) заключается суть
контент-маркетинга.
Ну и бонус:
по ссылке можно почитать, как продать ваш продукт аудитории, у которой вы уже заслужили лояльность таким образом.
Отдел маркетинга TexTerra