Если Вам интересен ответ, то я могу посоветовать Вам, уточнять свой вопрос. Т.е. сделать его немного более конкретным.
Например:
- Для отвечающего на Ваш вопрос, важно знать, куда Вы хотите привлечь аудиторию? В кинотеатр, на семинар, на Ваш веб-сайт, в баню и пр.
- Вероятно, Вы спрашиваете о привлечении аудитории на Ваш веб-сайт. В этом случае важно понимать, чем занимается Ваша компания и чего Вы хотите добиться привлечением аудитории к Вашему сайту. Есть некоторая разница между интернет магазином, сайтом общественной организации и благотворительным фондом.
- Следующий вопрос, какая аудитория Вам нужна. Люди которые придут на Ваш сайт и проведут на нем некоторое время(т.е. Вам нужна накрутка счетчиков) или Вам необходимы посетители, которые совершат какие-либо действия. А может быть Вам нужны покупатели?
- И так далее…
От этих ответов зависят рекомендации по привлечению аудитории к Вашему сервису.
А универсальный совет только один. Вы должны САМИ четко понимать, где и как Ваш потенциальный посетитель сможет встретить информацию о Вашем сервисе, и почему эта информация сможет быть ему интересна и он перейдет по ссылке на Ваш сервис.