«Чаще сотрудничают» не равно «больше доверяют». Первое происходит по довольно банальной причине: фрилансер – «мастер на все руки» дешевле, чем команда узких специалистов.
Насчет соотношения цены и качества здесь тоже разная ситуация. Когда у крупного бизнеса один-единственный веб-мастер, который одновременно еще и SEO-оптимизатор, и дизайнер, и контент-менеджер и еще немного программист – это такая себе ситуация: по какому-то из фронтов обязательно будет просадка.
Но все же глубины погружения и скиллов одного «многорукого» специалиста действительно может хватать некоторым бизнесам. Отсюда берется реальный положительный опыт работы со специалистами-одиночками (который, правда, не обязательно повторит другой бизнес).
Например, крохотный островок в ТЦ, где делают маникюр, не будет нанимать целую команду на
ведение SMM с контентщиком, таргетологом, дизайнером, сторисмейкером, SMM-стратегом и аккаунт-менеджером. Здесь и цели скромнее, и объемы работы, и бюджеты, и разбег в специализации меньше, чем в первом примере – и вот как раз тут работать с фрилансером целесообразно.
Отдел маркетинга TexTerra