Смотря какая задача, я бы мог более точно подсказать на конкретном проекте. Основные (на мой взгляд) критерии, по которым надо сравнивать):
- Опыт в вашей сфере (кейсы и т.д.);
- Расположение специалиста (некоторые агентства продают СММ для заказчиков из других городов, что как по мне не всегда хорошо, но зависит от проекта);
- Перечень закрываемых задач (на старте и в перспективе, которые можно будет делегировать);
- Цена (специально вынес её дальше, т.к. часто не она решает);
- Окупаемость (пересекается с пунктом 1 и 4). Часто специалисты предоставляют красивые цифры и отчеты, но не дают данных, как их работа повлияла на ключевые метрики бизнеса (выручка, средний чек и т.д.). Рост вовлеченности и подписчиков может снизить продажи. Бывает и наоборот, вовлеченность контента упала, подписчики уходят, а продажи наоборот растут.
Это, на мой взгляд, только некоторые важные факторы. Каждый их определяет для себя сам.