Все целиком зависит от поставленной задачи.
Если объем небольшой и подразумевает лишь разработку стратегии, ведение диалога от лица бренда в социальных сетях и публикацию материалов, то лучшим выбором станет отдельный SMM специалист.
К явным плюсам отдельных специалистов можно отнести гибкость и относительно невысокую цену оплаты труда в сравнении с агентством.
Если же объем превышает силы одного специалиста, то наиболее верным решением будет обращение к агентству. Такой выбор отлично подходит среднему и крупному бизнесу. Какие есть плюсы?
- Экономия времени. Вам не нужно тратить время на поиск специалистов, их выбор и собеседования. Агентство предоставляет вам команду, которая специализируется на вашем секторе.
- Фиксированная сумма затрат. Заказчик платит по договору, нет дополнительных затрат в виде оплаты мониторинговых программ, техники и обучения.
- Высокий уровень экспертности. У команды с большим опытом реализации разных проектов, экспертиза намного выше, чем у специалистов, которые работают только над одним направлением внутри компании. Т. е. вы получаете не одного специалиста, а экспертизу целого агентства.
- Взгляд на проект со стороны. У штатного сотрудника может «замылиться» взгляд. А в агентстве, как долго бы не вело проекта, всегда найдется свежий взгляд на проект благодаря их мозговым штурмам с коллегами.
- С агентством можно реализовывать любые по масштабу проекты.