Более 8 лет опыта в прикладном интернет... · 28 нояб 2021
В рамках стартапа, или не большой, средней компании очевидно достаточно одного специалиста . В случае увеличения компании, без маркетингового агентства уже не обойтись.
Смотря какая задача, я бы мог более точно подсказать на конкретном проекте. Основные (на мой взгляд) критерии, по которым надо сравнивать):
1. Опыт в вашей сфере (кейсы и т.д.);
2. Расположение специалиста (некоторые агентства... Читать далее
Я считаю, что агентство нужно для крупных бизнеса и больших объёмов, когда в одном месте сосредоточены несколько разных специалистов. С отдельным специалистом проще легче работать, договориться о каких-то дополнительных услугах подешевле
Директор чайной компании "Samovartime" · 9 дек 2021
Я буду отталкиваться от кейсов, от опыта. Посмотрю на тестовое задание и уже после этого сделаю выбор. Бывает и такое, что один специалист работает на уровне целого агентства
Я бы выбрал по параметрам стоимость / кейсы / опыт в моей отрасли. По бюджетам всегда выигрывает специалист, но не всегда он может заменить компанию из нескольких спецов.
Все целиком зависит от поставленной задачи.
Если объем небольшой и подразумевает лишь разработку стратегии, ведение диалога от лица бренда в социальных сетях и публикацию материалов, то лучшим выбором станет отдельный SMM... Читать далее
Blackline PR&Digital – команда специалистов в сферах PR и SMM, event и design. Перейти на blackline-pr.ru
Ответ на вопрос кроется в задаче, которая должна быть выполнена.
Если требуется писать тексты/разрабатывать стратегии продвижения/выгладывать посты и т.д. - я выберу отдельного специалиста, возможно - двух.
Если стоит задача... Читать далее
Зависит от масштабов. И я бы не смотрела особо на опыт. По моему мнению, в сильно изменившихся и стремительно меняющихся условиях рынка за последние два ковидных года, предпочтительней у специалистов гибкость.