ИТ-предприниматель. Помогаю с CRM и ИТ-решениями. · 4 сент 2022
Мы используем сами Битрикс24 и внедряем ее клиентам.
Причем есть даже заказчики у которые есть одновременно и АМО (которым пользуется отдел продаж) и Битрикс24 - для ведения например проектов и коммуникаций.
Почему именно Битрикс24?
это не только CRM, а целый корпоративный портал с модулем CRM, возможностью ведения проектов и задача - фактически единое информационное пространство всей компании
широчайшие возможности интгерации и доработки - есть открытый исходный код в коробе и Rest API для доработок в облаке.
продукт активно развивается - релизы нового функционала выходят обязательно 2 раза в год
Добрый день, Дмитрий!)
Для масштабных проектов с большой командой и многозадачностью лучше всего подходит Битрикс (начиная от "стандартного" тарифа). Он сам по себе уже многофункциональный, но еще и дописать можно под себя... Читать далее
Руководитель проектов - открытие ресторанов под ключ𖦹MBA Открытого УниверситетаПерейти на ассоль-грей.рф
Продюсер. Эксперт в области системного маркетинга. · 5 авг 2022
Битрикс24 - безусловно ТОП.
Преимущество Битрикса в том, что это не прост CRM, а целый портал, в котором можно выстроить весь маркетинг и продажи, практически не выходя из интерфейса Битрикса. Много приложений, интеграций с... Читать далее
С 2017 года используем Яндекс Трекер. Был опыт работы с разными инструментами (Jira в том числе). Яндекс Трекер местами очень похож на джиру и вполне закрывает наши потребности. Свой опыт я описываю здесь — заходите, если... Читать далее
Искусство проектного менеджмента, методологии и системы управления проектамиПерейти на t.me/pmart
Многие с Jira сейчас переходят на Аспро.Cloud. Там довольно легко импортировать данные. Мы сами им пользуемся. Удобно, что есть совместная работа и база знаний для сотрудников. То есть не обязательно по каждому вопросу... Читать далее
В своей "Команде контента" используем Битрикс. Для клиентов рекомендуем его же, либо amoCRM, либо если делаем сайт на Тильде, то сразу же внедряем и обучаем клиента пользоваться Tilda CRM - очень понятный и удобный интерфейс... Читать далее
Сами используем Битрикс. Клиенты делятся на 3 лагеря: одни фанаты Битрикса, другие предпочитают AMO, третьи (их немного) остановились на Мегаплане. У каждой CRM-системы свои плюсы и минусы, подробнее о них рассказываем в... Читать далее
Больше полезных материалов о продвижении, разработке и рекламе на нашем сайтеПерейти на yalstudio.ru
Для начала давайте разберемся что такое CRM система в классическом понимании:
CRM-система (customer relationship management) — это способ управления взаимоотношениями с клиентами и оптимизации бизнес-процессов.
Не стоит путать... Читать далее
Смотря какие у вас цели. Самые распространенные - конечно АmoCrm и Bitrix. Удобны очень тем, что много готовых решений для интеграций всех сервисов: 1с, коллтеркинг, Ip телефонии и т.д.
Мы сейчас используем самописную crm. Из... Читать далее
Могу предложить Projecto, пришёл к нам на замену Trello, полностью заменяет и со своей работой справляется. Не дотягивает конечно до Bitrix-а, со своей гибкостью, но в нём много лишнего для нас.