Смотря какие у вас цели. Самые распространенные - конечно АmoCrm и Bitrix. Удобны очень тем, что много готовых решений для интеграций всех сервисов: 1с, коллтеркинг, Ip телефонии и т.д.
Мы сейчас используем самописную crm. Из плюсов - возможность получить любой нужный тебе функционал, фишку, фичу и в том виде, какой ты хочешь.
Из минусов - конечно, стоимость (особенно если разработчики получают оплату по часам, как было в нашем случае). Ну и любая интеграция или внедрение дело уже не 2х кликов как в Амо. А достаточно долго + дорого. Ну и из рисков, если команда разработчиков откажется с тобой сотрудничать, то найти новых исполнителей достаточно сложно - никто в чужом коде копаться не любит, даже не смотря на наличие документации.