Для начала давайте разберемся что такое CRM система в классическом понимании:
CRM-система (customer relationship management) — это способ управления взаимоотношениями с клиентами и оптимизации бизнес-процессов.
Не стоит путать CRM систему с системой Управления Проектами, задача которой , вести проект, отслеживать все выполняемые по нему задачи, время задач и так далее.
Основная же задача CRM - это увеличить результативность воронки (воронок) продаж вашей компании, сделать ведение базы клиентов удобным и автоматизировать множество рутинных задач в данном направлении.
На российском рынке сейчас два фаворита, это Битрикс24 и Amo-CRM.
Первый в свою очередь это гибрид CRM с таск менеджером, так в своем роде швейцарский нож, который если правильно подстроить под себя , можно значительно упростить множество процессов. Это полноценный корпоративный портал, с помощью которого оптимизируется работа всего предприятия.
Если вам нужна система исключительно для ведения клиентской базы, то лучше остановиться на amoCRM. Эта система была создана исключительно для увеличения и оптимизации продаж компании.