Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Что для вас показатель эффективности в SMM?

МаркетингСмм
Артём Киреев
  ·   · 1,4 K
Китаист. Пять лет работал в Китае. Cейчас в интерн...  · 24 нояб 2021  · linkedin.com/in/fula
Ключевыми показателями эффективности маркетинга в социальных сетях мы считаем три фактора: показатели вовлеченности, охвата ЦА и конверсии. Именно эти характеристики помогут понять насколько успешно проходит продвижение бизнеса и что именно стоит изменить в политике рекламной кампании. Указанные критерии имеют решающее значение для развития узнаваемости бренда среди пользователей соцсетей.
Ранее для измерения эффективности использовался банальный подсчёт лайков и репостов, а также учёт комментариев и просмотров определённой новости. Хорошим результатом считалось небольшое увеличение числа подписчиков, сегодня эта ниша маркетинга ушла далеко вперёд и для оценки её результативности используют куда более глубинные методы.
Показатели вовлеченности
Применяются в дополнение к статистике лайков, репостов и комментариев, доступной на каждом канале социальных сетей.
  • Средний уровень вовлеченности – позволяет отслеживать, как пользователи взаимодействуют с постами.
  • Коэффициент усиления – показывает, как ваши подписчики делятся контентом с другими.
  • Уровень вирусности – помогает понять, какой из опубликованных материалов может стать вирусным.
Показатели охвата
Эти характеристики помогут понять, сколько представителей ЦА за пределами числа подписчиков могут видеть ваш контент.
  1. Распространение публикации – показывает, сколько людей видели пост с момента его публикации.
  2. Скорость роста аудитории - помогает отслеживать скорость роста популярности страницы с точки зрения числа подписчиков.
  3. Социальная доля – показывает, сколько раз люди упоминали ваш бренд относительно упоминаний о конкурентах.
Показатели конверсии
Создаваемый контент может быть интересным и доступным, но он не принесёт значительной прибыли без конверсии. Показатель вычисляется по критериям:
  • Коэффициент конверсии – помогает понять, сколько людей превратилось в клиентов после публикации.
  • Рейтинг кликов (CTR) – показывает, сколько людей отреагировали на пост или статью.
свяжитесь со мной: Перейти на linkedin.com/in/fula
1 эксперт согласен
Полноценный ответ. Написал бы также, но хочу сделать акцент, что нужно отслеживать те параметры, которые нужны клиенту.
люблю жизнь, бег, горы своего сына и работу  · 26 нояб 2021
ПРОДАЖИ! Самое главное это увеличение объема продаж. Ни охват и прирост подписчиков, ни вовлеченность, а только продажи. За счет новых подписчиков или ретаргетинга имеющихся клиентов это уже технические моменты.
3 эксперта согласныи1 эксперт не согласен
Далеко не везде и не всегда в SMM нужны продажи) Многие аккаунты работают на вовлеченность и узнаваемость.
Таргетолог, маркетолог  · 26 нояб 2021  · taplink.cc/smm_tiptop
В 2022 году SMM -специалист становится одним из ключевых людей для бизнеса! Эффект от SMM считается в рублях. Сегодня считают не лайки, а рентабельность - отдачу на вложенный рубль. Для этого нужна сквозная аналитика.
Буду рада видеть вас в моем telegram-канале, где вы найдёт ещё больше пользыПерейти на t.me/+QABMdhK9uvQ0YmUy
1 эксперт согласен
В целом все так, в SMM, как и в маркетинге в целом, главная метрика – ROI (Return on investment).
Первый
мне нравится читать, я люблю изучать креатив...  · 21 нояб 2021
SMM охватыват множество областей. Если смотреть на динамику подписчиков, показателями эффективности могут быть подписки, отписки, темп роста /прироста аудитории. Если оценивать обратную связь, то тут лайки в пересчете на... Читать далее
1 эксперт согласен
Я Смм-специалист, маркетолог. Занимаюсь продвижени...  · 22 нояб 2021
В зависимости от того, какой был запрос у клиента, это и будет показателем. Количество новых подписчиков, лайков, комментов, продаж, узнаваемость бренда и пр
1 эксперт согласен
Сжато, но верно
Продвижение сайтов ТОП, рекламщик, интернет-марке...  · 22 нояб 2021
Для меня показатель эффективности, это люди пришедшие туда, куда их зовут SMMщики. SMM - это очень тонкий инструмент. А пользуются им, как дубиной. Выкладывают примитивные посты-пачками, фотки-стопками, а видео ("видосы") льют... Читать далее