Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Что для вас показатель эффективности в SMM?

МаркетингСмм
Артём Киреев
  ·   · 1,4 K
Продвижение сайтов ТОП, рекламщик, интернет-марке...  · 22 нояб 2021
Для меня показатель эффективности, это люди пришедшие туда, куда их зовут SMMщики.
SMM - это очень тонкий инструмент. А пользуются им, как дубиной. Выкладывают примитивные посты-пачками, фотки-стопками, а видео ("видосы") льют такого качества - просто жуть!
Оттого и название у них такое -видосы! И вся эта масса ежедневного шлака заливается в уши и глаза пользователей.
Вопрос: зачем это делается?
Ответ: для того, чтобы пропихнуть свой товар или просверлить в мозге пользователя дыру, через которую удобно заливать новую информацию.
Время давления на покупателя давно ушло, люди закрываются от вездесущей рекламы, которую им всучивают не только в интернете, но и по телефону.
Телефонные номера блокируют пачками, стремясь уйти он навязчивых звонков агрессивной рекламы.
От рассылок отписываются, покидают группы соц.сетей (ставят в настройках "в группы не приглашать").
На контакты с незнакомцами не идут. Как заставить работать социальные сети в таких условиях?
По этому поводу я написал статью: SMM для компании
люблю жизнь, бег, горы своего сына и работу  · 26 нояб 2021
ПРОДАЖИ! Самое главное это увеличение объема продаж. Ни охват и прирост подписчиков, ни вовлеченность, а только продажи. За счет новых подписчиков или ретаргетинга имеющихся клиентов это уже технические моменты.
3 эксперта согласныи1 эксперт не согласен
Далеко не везде и не всегда в SMM нужны продажи) Многие аккаунты работают на вовлеченность и узнаваемость.
Китаист. Пять лет работал в Китае. Cейчас в интерн...  · 24 нояб 2021  · linkedin.com/in/fula
Ключевыми показателями эффективности маркетинга в социальных сетях мы считаем три фактора: показатели вовлеченности, охвата ЦА и конверсии. Именно эти характеристики помогут понять насколько успешно проходит продвижение бизнеса... Читать далее
свяжитесь со мной: Перейти на linkedin.com/in/fula
1 эксперт согласен
Полноценный ответ. Написал бы также, но хочу сделать акцент, что нужно отслеживать те параметры, которые нужны клиенту.
Таргетолог, маркетолог  · 26 нояб 2021  · taplink.cc/smm_tiptop
В 2022 году SMM -специалист становится одним из ключевых людей для бизнеса! Эффект от SMM считается в рублях. Сегодня считают не лайки, а рентабельность - отдачу на вложенный рубль. Для этого нужна сквозная аналитика.
Буду рада видеть вас в моем telegram-канале, где вы найдёт ещё больше пользыПерейти на t.me/+QABMdhK9uvQ0YmUy
1 эксперт согласен
В целом все так, в SMM, как и в маркетинге в целом, главная метрика – ROI (Return on investment).
Первый
мне нравится читать, я люблю изучать креатив...  · 21 нояб 2021
SMM охватыват множество областей. Если смотреть на динамику подписчиков, показателями эффективности могут быть подписки, отписки, темп роста /прироста аудитории. Если оценивать обратную связь, то тут лайки в пересчете на... Читать далее
1 эксперт согласен
Я Смм-специалист, маркетолог. Занимаюсь продвижени...  · 22 нояб 2021
В зависимости от того, какой был запрос у клиента, это и будет показателем. Количество новых подписчиков, лайков, комментов, продаж, узнаваемость бренда и пр
1 эксперт согласен
Сжато, но верно