В 2022 году SMM -специалист становится одним из ключевых людей для бизнеса! Эффект от SMM считается в рублях. Сегодня считают не лайки, а рентабельность - отдачу на вложенный рубль. Для этого нужна сквозная аналитика.
люблю жизнь, бег, горы своего сына и работу · 26 нояб 2021
ПРОДАЖИ! Самое главное это увеличение объема продаж. Ни охват и прирост подписчиков, ни вовлеченность, а только продажи. За счет новых подписчиков или ретаргетинга имеющихся клиентов это уже технические моменты.
Ключевыми показателями эффективности маркетинга в социальных сетях мы считаем три фактора: показатели вовлеченности, охвата ЦА и конверсии. Именно эти характеристики помогут понять насколько успешно проходит продвижение бизнеса... Читать далее
мне нравится читать, я люблю изучать креатив... · 21 нояб 2021
SMM охватыват множество областей. Если смотреть на динамику подписчиков, показателями эффективности могут быть подписки, отписки, темп роста /прироста аудитории. Если оценивать обратную связь, то тут лайки в пересчете на... Читать далее
Я Смм-специалист, маркетолог. Занимаюсь продвижени... · 22 нояб 2021
В зависимости от того, какой был запрос у клиента, это и будет показателем. Количество новых подписчиков, лайков, комментов, продаж, узнаваемость бренда и пр
Для меня показатель эффективности, это люди пришедшие туда, куда их зовут SMMщики.
SMM - это очень тонкий инструмент. А пользуются им, как дубиной. Выкладывают примитивные посты-пачками, фотки-стопками, а видео ("видосы") льют... Читать далее