Не концентрированность - Люди уделяют недостаточно внимания собственному проекту. Распыляются на несколько.
Страх совершить ошибку - если вы начинающий маркетолог ошибки обязательно будут, это правда будет отражаться на бюджете клиента, но иначе опыта не накопить.
Фальсификация - это еще одна очень распространенная и очень грубая ошибка, которая всегда в итоге дорого обходится заказчику и возникают спорные ситуации.
Возврат денег от брокера-мошенника, финансовой пирамиды и казино, ЖМИТЕ!Перейти на чардж-бэк.рф
Частный консультант по маркетинговым и кадровым... · 17 нояб 2021
Думаю, что типичные ошибки такие:
1. Верить, что теория - ключ к успеху.
Знания это прекрасно. Но маркетинг - все время меняется. Надо уметь теорию натянуть на практику. А не идти с ней напролом, игнорируя сигналы, что где-то... Читать далее
SEO специалист, Маркетолог, Разбираюсь в прототипи... · 18 нояб 2021
Ошибка одна — бояться совершить ошибку и сделать изначально правильно. Начинающий маркетолог от профи отличается не набором прочитанных книжек и полученных знаний (это расстояние между ними сокращается очень быстро), а... Читать далее
Пожалуй, одна из важных ошибок, на которую стоит обратить особое внимание - проецировать своё поведение, свой опыт и интересы на целевую аудиторию. Этим также часто грешат владельцы бизнеса.
Примеры из личного опыта:
- "Зачем... Читать далее
говорят маркЕтинг, а не мАркетинг)
Ну а если серьезно, то серьезной ошибкой является равнодушный подход к ситуационному анализу положения компании на рынке (тут и про ца, и про тенденции) чем детальнее вы проведете аналитику... Читать далее
Считают, что маркетинг - это некая современная дисциплина, и оттого они гонятся за знаниями, которые типа "современные", лежат на поверхности и которыми завален весь интернет. Короче, книжки они старые не читают. Хотя в них... Читать далее
Обещают чудеса конверсии и прибыли, гарантии дают
Недостаточно прорабатывают ЦА, лепят посадочные страницы из г-вна и палок
Работают в одиночку и делают всё на троечку, либо начинают работать с командой и не контролируют резул... Читать далее
Самая большая ошибка, это не понимание того, что все проводимые маркетинговые мероприятия должны приводить к росту прибыли компании.
Энтузиазм и креатив начинающего маркетолога разбивается об вопрос собственника: "С расходами... Читать далее
SMM-специалисты думают. что их задача писать текст и делать картинки. Они не понимают, что в первую очередь они МАРКЕТОЛОГИ и должны сделать АНАЛИЗ внешней и внутренней среды.
Поэтому я учу и переучиваю ребят, ибо горе-курсов... Читать далее