Считают, что маркетинг - это некая современная дисциплина, и оттого они гонятся за знаниями, которые типа "современные", лежат на поверхности и которыми завален весь интернет. Короче, книжки они старые не читают. Хотя в них есть ВСЁ. В них даже про феномен инстаграма, видео-контента (и того же тик-тока в частности) уже всё давным-давно сказано.
"Сегодня фотографии обладают такой властью над воображением, какой вчера обладало печатное слово. Они кажутся совершенно реальными. Мы думаем, что снимки являются точным изображением предметов, в которое человек не может ничего привнести, и они представляют собой ЛЁГКУЮ ПИЩУ ДЛЯ УМА. Любое словесное описание или произведение живописи требуют НАПРЯЖЕНИЯ ПАМЯТИ, пока не зафиксируются в сознании. А в кино весь процесс наблюдения, описания, сообщения и затем воображения был проделан ЗА ВАС. Не напрягая воображения и прилагая усилия только к тому, чтобы НЕ ЗАСНУТЬ 😁, вы можете наблюдать за событиями, которые изображаются для вас на экране. Смутная идея становится яркой и очевидной, а ваши туманные представления принимают отчётливые формы..."
Это было сказано почти 100 лет назад, в 1923 году Уолтером Липпманом, основоположником того, что сегодня принято называть PR.