Пожалуй, одна из важных ошибок, на которую стоит обратить особое внимание - проецировать своё поведение, свой опыт и интересы на целевую аудиторию. Этим также часто грешат владельцы бизнеса.
Примеры из личного опыта:
- "Зачем проводить конкурсы в соцсетях? Я вот никогда в них не участвую, и не понимаю тех, кто в них участвует".
- "Да просто сделайте скидку побольше и всё купят - им плевать на качество, лишь бы подешевле было".
- "Нам не ставят лайки, потому что нас не видят! Я всегда лайки ставлю на все посты в своей ленте".
Не надо так.
Изучайте целевую аудиторию бизнеса - проводите анкетирования и глубинные интервью, выезжайте "в поля" и слушайте, как общаются ваши клиенты, что их беспокоит. Некогда самим? Заказывайте исследования. Но только не нужно мерить всех по себе.