Думаю, что типичные ошибки такие:
- Верить, что теория - ключ к успеху.
Знания это прекрасно. Но маркетинг - все время меняется. Надо уметь теорию натянуть на практику. А не идти с ней напролом, игнорируя сигналы, что где-то что-то пошло не так, как обещали учителя.
- Учиться сразу всему.
Да, сейчас все больше универсалов, которые умеют и сайт на простенькой Тильде собрать, и рассылку отправить. Это удобно.
Но в начале я бы рекомендовала сосредотачиваться на интересном направлении и детально изучать его.
Иначе знания по верхушкам, а копнешь и всё сыпется.
- Относиться к рекламе слишком серьезно.
В рекламе и маркетинге мало креатива и много цифр.
Но еще много психологии, изучения людей, удовольствия от того, как перекидываешь мостик между проблемой человека и продуктом, который ее решает.
Не надо в муках рожать УТП и рыдать над аудиторией. Постарайтесь найти продукт, который вам любопытен. Аудиторию, которую интересно узнавать.
Пусть рекламные кампании будут экспериментами, приключениями, опытами, а не заданиями, которые вы должны стать строгому преподу.
Эта профессия про интерес к людям и миру, который очень быстро меняется.