Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Какие ошибки совершают начинающие маркетологи?

КарьераМаркетинг+3
Анонимный вопрос
  ·   · 3,4 K
Частный консультант по маркетинговым и кадровым...  · 17 нояб 2021
Думаю, что типичные ошибки такие:
  1. Верить, что теория - ключ к успеху.
Знания это прекрасно. Но маркетинг - все время меняется. Надо уметь теорию натянуть на практику. А не идти с ней напролом, игнорируя сигналы, что где-то что-то пошло не так, как обещали учителя.
  1. Учиться сразу всему.
Да, сейчас все больше универсалов, которые умеют и сайт на простенькой Тильде собрать, и рассылку отправить. Это удобно.
Но в начале я бы рекомендовала сосредотачиваться на интересном направлении и детально изучать его.
Иначе знания по верхушкам, а копнешь и всё сыпется.
  1. Относиться к рекламе слишком серьезно.
В рекламе и маркетинге мало креатива и много цифр.
Но еще много психологии, изучения людей, удовольствия от того, как перекидываешь мостик между проблемой человека и продуктом, который ее решает.
Не надо в муках рожать УТП и рыдать над аудиторией. Постарайтесь найти продукт, который вам любопытен. Аудиторию, которую интересно узнавать.
Пусть рекламные кампании будут экспериментами, приключениями, опытами, а не заданиями, которые вы должны стать строгому преподу.
Эта профессия про интерес к людям и миру, который очень быстро меняется.
С уважением и чаем, Лена Невретдинова Перейти на instagram.com/lenanevretdinova
2 эксперта согласны
Хороший развернутый ответ. Особенно пункты 1 и 2. К третьему пункту есть вопросы. Либо там опечатка либо я не... Читать дальше
@Петр Благовещенский, рада что вам откликнулась часть мыслей в моем ответе.
По третьему пункту дополню:
Есть впечатление, что эта профессия про какую-то игру и что не не надо к ней относится серьезно.
... Но это же не так, это не игра? Профессия вполне себе серьезная и голову поломать там придется.
Да, для меня эта профессия, как и другие, где много гипотез и мало железобетонных правил, в какой-то мере про игру.
Про кураж и вечный интерес "А если вот так попробовать? А от этой детали что изменится?"
Но это никак не противоречит ее серьезности.
Повторюсь, много цифр, аналитики, инструментов. Да, и кругозор нужно широкий иметь, иначе штапм на штампе. И ответственность за слитый бюджет на тебе.
При этом я не раз, и не два видела начинающих маркетологов, которые вымучивают тест по продающей формуле или "отвечают в директ" потому что где-то научили, что именно так правильно. И потухают ребята. Не выходит, как говорится, каменный цветок.
Я люблю маркетинг за то, что в нем всегда много неизвестного, того, что у нас на работе, где я начинала, называли "космос". Хотя иногда за это же его и не люблю х)
Спасибо, за интересную беседу.
хороший ответ по существу, спасибо
спасибо за ответ! тоже в п.3 хочется дополнить - нельзя относится к рекламе и маркетингу слишком серьезно! не ракетостроение и не спасение детей все же это :) а то многие либо перегорают, либо напыщенно думают, что влияют на умы миллионов :) это всего лишь реклама)
Также ещё хочу отметить, что многие из них прочитав какую-либо (зачастую действительно хорошую и актуальную) книгу стремятся тут же реализовать оттуда как можно больше идей и советов. При этом не разбирая особенности именно их (компании) продукта, ЦА, региона и тд
Я маркетолог, веду свой блог. Открыт для новой...  · 17 дек 2021  · чардж-бэк.рф
Считаю эти ошибки распространенными: 1. Не концентрированность - Люди уделяют недостаточно внимания собственному проекту. Распыляются на несколько. 2. Страх совершить ошибку - если вы начинающий маркетолог ошибки обязательно... Читать далее
Возврат денег от брокера-мошенника, финансовой пирамиды и казино, ЖМИТЕ!Перейти на чардж-бэк.рф
2 эксперта согласны
аргументированно
SEO специалист, Маркетолог, Разбираюсь в прототипи...  · 18 нояб 2021
Ошибка одна — бояться совершить ошибку и сделать изначально правильно. Начинающий маркетолог от профи отличается не набором прочитанных книжек и полученных знаний (это расстояние между ними сокращается очень быстро), а... Читать далее
2 эксперта согласны
Отличный ответ!
Polina.Pro | Команда контента: интернет-маркетинг...  · 22 июн 2022  ·
polinapro_content
Пожалуй, одна из важных ошибок, на которую стоит обратить особое внимание - проецировать своё поведение, свой опыт и интересы на целевую аудиторию. Этим также часто грешат владельцы бизнеса. Примеры из личного опыта: - "Зачем... Читать далее
Оказываем комплексные услуги по интернет-маркетингу. Подпишитесь на ВК по ссылкеПерейти на vk.com/polinapro_content
2 эксперта согласны
Рекламное агентство полного цикла КвикШок...  · 17 нояб 2021  · quickshock.ru
Отвечает
Антонина
говорят маркЕтинг, а не мАркетинг) Ну а если серьезно, то серьезной ошибкой является равнодушный подход к ситуационному анализу положения компании на рынке (тут и про ца, и про тенденции) чем детальнее вы проведете аналитику... Читать далее
1 эксперт согласен
Специалист по развитию маркетингового мышления  · 17 нояб 2021  · afonin.pro
Считают, что маркетинг - это некая современная дисциплина, и оттого они гонятся за знаниями, которые типа "современные", лежат на поверхности и которыми завален весь интернет. Короче, книжки они старые не читают. Хотя в них... Читать далее
нда, через время наверно люди вообще читать разучатся. youtube же есть, зачем
Провокатор продаж - копирайтер-маркетолог...  · 12 апр 2022  ·
provokator_prodazh
Обещают чудеса конверсии и прибыли, гарантии дают Недостаточно прорабатывают ЦА, лепят посадочные страницы из г-вна и палок Работают в одиночку и делают всё на троечку, либо начинают работать с командой и не контролируют резул... Читать далее
Меня зовут Виктор. Развиваю проекты в строительств...  · 23 нояб 2021
Неправильно работают с цифрами.
Неправильно определяют ЦА и, следовательно, неправильно настраивают таргет и приводят "неправильных" клиентов.
Не точно рассчитывают воронку.
Ориентируют стоимость клиента "на рынок", а не на финансовый план.
Квал. инвестор (реестр Сбера). МВА "Стратегия". Др...  · 23 нояб 2021  ·
GPT_chat_robot
Самая большая ошибка, это не понимание того, что все проводимые маркетинговые мероприятия должны приводить к росту прибыли компании. Энтузиазм и креатив начинающего маркетолога разбивается об вопрос собственника: "С расходами... Читать далее
Лайфхаки по Chat_GPTПерейти на t.me/ai_chat_gpt_ai
владелец SMM агентства  · 8 янв 2022
SMM-специалисты думают. что их задача писать текст и делать картинки. Они не понимают, что в первую очередь они МАРКЕТОЛОГИ и должны сделать АНАЛИЗ внешней и внутренней среды. Поэтому я учу и переучиваю ребят, ибо горе-курсов... Читать далее
1 эксперт согласен