Их миллион, как и в любой другой профессии)
Если самые основные:
- заказчик не всегда понимает, что именно делает маркетолог и хочет этакого мастера на все руки, который и стратегию разработает, и контекст настроит, и креативы сам в редакторе разработает, еще и неплохо бы чтобы сайт отредизайнил)
- заказчики часто хотят результат, не меняя ничего в своем бизнес процессе.
К примеру, у меня был случай из практики: клиент (интернет-магазин цветов) хотел увеличить прибыль, при этом он не вел учет лидов, только продажи (причем он полагал, что у него конверсия 100%))))) и то, все было разрознено по разным местам. От crm клиент категорически отказался, сказал нет денег. А когда я попросила вести учет лидов хотя бы в гугл доке, сказал, что это занимает слишком много времени))))
- некоторые клиенты хотят результат, не вкладывая ничего ни в бюджет, ни в какие-то доработки или сервисы. Но надо признать, таких сейчас все таки становится меньше