Один из "подводных камней", если можно так сказать - это то, что клиенты не всегда понимают, кто такой интернет-маркетолог. Поэтому при общении с потенциальным заказчиком обязательно уточняйте, что, по его мнению, должен делать его потенциальный сотрудник. Так как некоторые (особенно в регионах) свято верят, что это не просто многорукий многоног в интернет-маркетинге и продвижении, но ещё и человек, который:
- сам принимает и обрабатывает заявки;
- настраивает WiFi, если в офисе вдруг всё поломалось;
- оформляет договора;
- обучает администраторов работе с CRM;
- знает всё про налоги и штрафы со стороны Роспотребнадзора;
- берёт на себя всю работу по неймингу, брендингу и дизайну;
- а также дизайнит и заказывает полиграфию; и так далее и тому подобное.
Поделилась реальными случаями из своей практики. Навыки, конечно, полезные, но всё-таки не основные в работе интернет-маркетолога.