Директор по маркетингу в EdTech.
Интересы:... · 17 нояб 2021
Все работает не так, как ожидаешь, данные в системах аналитики не сходятся, заказчики / начальство хочет точных ответов, есть риск слить большие бюджеты.
Их миллион, как и в любой другой профессии)
Если самые основные:
- заказчик не всегда понимает, что именно делает маркетолог и хочет этакого мастера на все руки, который и стратегию разработает, и контекст настроит, и креативы... Читать далее
Один из "подводных камней", если можно так сказать - это то, что клиенты не всегда понимают, кто такой интернет-маркетолог. Поэтому при общении с потенциальным заказчиком обязательно уточняйте, что, по его мнению, должен делать... Читать далее
Интернет-маркетолог - понятие очень глобальное. Там множество нюансов и специализаций. От мелочей по выявлению ЦА с настройкой точечной рекламы до стратегии компании и бренда по всем возможным рекламным каналам с расчетом... Читать далее
Каждый раз открываешь для себя что то новое. Информация часто обновляется. Алгоритмы меняются. Нужно постоянно быть в тонусе и идти в ногу с изменениями. То что учили в 2018 в 2022 уже многое не работает. Поэтому постоянно... Читать далее
Перед выбором этой профессии надо понять, а действительно ли она ваша. Просто многие смотрят в эту сторону из-за перспектив и больших денег в IT.
Дисциплин в этой профессии много: психология, социология, математика, логика, диз... Читать далее