Интернет-маркетолог - понятие очень глобальное. Там множество нюансов и специализаций. От мелочей по выявлению ЦА с настройкой точечной рекламы до стратегии компании и бренда по всем возможным рекламным каналам с расчетом бюджета. Посмотрите требования к ним на сайтах поиска работы. Какая у вас ситуация сейчас? Опыт в чем конкретно? Учитесь маркетингу или как? Как принимали решение о выборе специализации и курсах? Можно на биржах фриланса практиковаться, можно бесплатные курсы пробовать, можно тест на профориентацию пройти - свои способности понять и перспективы, можно заплатить онлайн школе за курсы. В любом случае, будут следующие этапы, которые надо пройти - "подводные камни": 1) не прогадать с выбором курсов для обучения 2) много практики с куратором, а не слушать только теорию по видео урокам в записи 3) наработать портфолио с успешными кейсами, чтобы предъявлять его заказчику, он вам будет доверять бюджет не для слива, а для своей прибыли 4) уметь "продавать" себя, как специалист; уметь пиариться и грамотно вести переговоры с заказчиком / работодателем 5) наработать себе базу постоянных клиентов и хорошие отзывы, включится "сарафанное радио" 6) шанс устроиться на стажировку для наработки опыта в компанию - потом сможете работать или, как фрилансер, или на удаленке в компании - выбор будет однозначно. Нестандартный поиск заказчиков, обзор специальностей с реальными зарплатами от 50 000 руб. и где толковое обучение - есть в статьях моей группы ВК.