Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Являются ли отзывы на различных интернет-площадках одним из определяющих факторов выбора или к отзывам в 2021 году уже нет доверия?

Если клиент оказался доволен товаром/услугой, довести его до положительного отзыва на интернет-площадке бывает довольно сложно, даже если он дал свое согласие. Все положительные отзывы часто выглядят как «проплаченные».
Негативные отзывы более естественны, но насколько они объективны тоже вопрос. Также встречался со случаями, когда конкурент с разных аккаунтов пытался портить репутацию компании негативными отзывами.
Бизнес и менеджмент+4
Волгутов Дмитрий
  ·   · 4,6 K
Мы – современное маркетинговое агентство...  · 16 нояб 2021
Отзывы в интернете остаются одним из определяющих факторов в выборе товара, услуги, компании.
Как выглядят отзывы с точки зрения маркетинга?
Есть такое направление в маркетинге – SERM. Простыми словами это управление репутацией. И в управление репутацией (чистка или «утопление» негатива) входит работа с отзывами.
При этом сам отзыв может быть нейтральным или неясным для остальных пользователей, а вот оценка может быть максимально положительной.
Есть и другая сторона вопроса, когда конкуренты заказывают негативные отзывы от лица клиентов или сотрудников. Работая с нашими клиентами, мы сталкиваемся с тем, что их иногда «негативят» конкуренты. И мы знаем, как с этим бороться.
Наша рекомендация: изучая отзывы в интернете опирайтесь не только на то, как написан сам отзыв, но и на свои внутренние ощущения и опыт.
Важно помнить, что хорошие отзывы клиентов или сотрудников встречаются реже, чем негативные.
Связано это с тем, что хорошее обслуживание или качество товара – это само собой разумеющееся, поэтому клиенты реже делятся позитивом. И, наоборот, негативный опыт чаще подталкивает людей к написанию негатива.
1 эксперт согласен
Консалтинг, бизнес тренер  · 16 нояб 2021
Зависит от индивидуального восприятия каждого потребителя услуг или товара. Кто-то то пока сам не попробует не поверит. А кому то достаточно одного отрицательного отзыва, более требователен. Есть и те кто не заметит и не... Читать далее
1 эксперт согласен
Онлайн-журнал Tabulo.ru  · 17 нояб 2021  · tabulo.ru
На самом деле, в отзывы не верят только маркетологи и копирайтеры. Из-за профдеформации) Обычный читатель отзывам верит. Особенно, когда они не «зализаны», и не написаны языком продавцов из «Магазина на диване»
И вы можете стать автором Tabulo.ru. Мы покупаем статьи у пользователей.Перейти на tabulo.ru/selltext
1 эксперт согласен
Закончила вышку по маркетингу. Работаю SMM-специал...  · 17 нояб 2021
Площадкам Onliner, Wildberries, Oz, Lamoda и т.д. На которых отзыв можно оставить только после покупки этого товара, доверяют даже маркетологи и копирайтеры с профессиональным подозрением ко всем отзывам :) При чем площадки... Читать далее
Первый
Digital-маркетолог, создаю сайты, интернет-магазин...  · 16 нояб 2021  · emiliyabondarenko.ru
Забейте в поиск "купить отзывы", "заказать качественные отзывы" и т.п. Посмотрите на количество предложений в этой нише и, думаю, вывод будет очевиден.
Разработка сайтов. Продвижение товаров и услуг с помощью цифровых технологийПерейти на emiliyabondarenko.ru
Финансовый директор, маркетолог, бизнес-эникейщик)...  · 16 нояб 2021
Если выбирать из двух товаров, услуг с одной ценой и равными условиями, то покупатель конечно выберет ту площадку на которой отзывы лучше. Это психология. Другое дело, что положительные отзывы в наше время оставляют не охотно... Читать далее
Директор по маркетингу и сбыту - 8 лет в деле...  · 17 нояб 2021  · s24m.ru
На выбор потребителя в сторону того или иного продукта, конечно же будут влиять отзывы. Оказывайте лучший сервис, делайте качественные продукты, занимайте активную позицию в рекламе и количество положительных отзывов будет... Читать далее
Гарантирую увеличение заявок за 3 месяца или верну деньги по договору. Пишите!Перейти на s24m.ru/marketing-terminology/mediaplanirovanie
Физик-ядерщик, лингвист-переводчик, таможенный...  · 18 нояб 2021
Следует разделять платформы и площадки, т.е. скажем отзывы о товарах на али экспрессе и отзывы на отзовик.ру - это абсолютно разные по сути своей вещи. Из опыта могу сказать, что платформы для отзывов типа отзовик и им... Читать далее
3 эксперта согласны
Все правильно.
С 2014 года занимаюсь систематизацией. Настойкой...  · 22 дек 2021
ПО своему опыту скажу что отзывы сейчас покупают.
Но о том что их покупают знают только порядка 15-20% (меньшинство) населения.
Поэтому я бы все таки работал с отзывами - но честно и по правде.
1 эксперт согласен
Графический дизайнер, контент-мейкер. Оформляю...  · 16 нояб 2021  · bellena.art
Я не верю отзывам, если на площадке их может оставить кто угодно. Аналогично отношусь к отзывам от анонимных лиц. Например, на Ozon нельзя оставить отзыв на товар, если вы его не покупали. И да, некоторые продавцы на том же... Читать далее
Больше о дизайне и маркетинге пишу в блоге Перейти на vk.com/bellena_art
1 эксперт согласен