Предполагаю, что это суждение основано на вашем личном не очень удачном опыте. В первую очередь, нужно разбираться, что вы делали, как это делали, какие цели преследовали.
Да, и самое главное - что именно вы пытались продавать через соцсети. Если продукт был понятным, нужно искать косяки в подаче информации, в контент-плане, качестве визуальных материалов. А если он новый и совершенно непонятный, то глупо ждать продаж с первых дней существования вашего аккаунта.
Я вот, например, не понимаю, зачем мне необходима струя бобра. И если я увижу, например, в том же инстаграме аккаунт, где мне настойчиво предлагают прикупить ту самую струю, при этом не объясняя зачем, для чего она, как она поможет сделать мою жизнь лучше, я ее точно не куплю. Пройду мимо и забуду.
Поэтому если вы месяц что-то хаотично повыкладывали, не следя за реакциями, не анализируя результаты, оперативно не отрабатывая комментарии и сообщения в директ, не мудрено, что результата не было. Тут нужно посмотреть, что вы делали не так, и дальше работать, не совершая этих ошибок.
Начиная работать в социальных сетях, всегда себе нужно понимать, что это игра в долгую. Причем не снижая качества и разнообразиия контента. Формат коммуникации с аудиторией "купи-купи-купи у меня" уже давно порядком всем надоел и отклика на него не будет. Нужно взаимодействие, коммуникация, понимание, кто твоя ЦА и что ей важно.