Все достаточно просто :)
B2B – это сегмент рынка/тип бизнеса, при котором компании предоставляют продукты и услуги для компаний (бизнес для бизнеса), а не для частных лиц.
Пример:
Консалтинговые компании, аудиторы, компании информационной безопасности – как правило, типичный клиент такой компании – другой бизнес, которому требуется помощь в некоторых аспектах своей работы.
B2C – знакомый каждому из нас сегмент рынка. B2C-компании оказывают услуги/продают продукты физическим лицам (нам с вами).
Пример: любой розничный магазин (Пятерочка, Перекресток и т.д.).
Важно заметить, что далеко не всегда если компания работает с B2C-сегментом, то для B2B-сектора у нее нет никаких предложений. Все чаще успешные бизнесы комбинируют оба этих направления (и не только, еще есть, например B2G или Business 2 Government и другие), диверсифицируя свой портфель услуг и получая дополнительные опции для роста.