Странно, но четкого ответа не увидел.
В2В - продажа товара или услуг для бизнеса, который на их основе продает свой продукт. Основные маркетинговые коммуникации направлены доказать покупателю, что он на Вашем продукте заработает деньги. По этому продукт рынка В2В заворачивается в систему скидок в зависимости от объема закупок, условий оплаты (например, товарный кредит), сроки и регулярность поставки продукта и т.д.
В2С - продажа товара или услуги для конечного потребителя, то есть он сам или его семья являются пользователями продукта. Тут свои маркетинговые коммуникации, направленные в основном на то что бы убедить покупателя купить именно у Вас, если Вы не монополист на рынке. Продукт рынка В2С заворачивается в системы скидок и лояльности покупателя, удобную оплату (в том числе, в кредит) и доставку, персонализацию потребностей покупателя ("только для тебя") и т.д.
Но есть на рынке В2В и покупатели с психологией В2С, мне они встречались в индустрии красоты - частные мастера (педикюр, маникюр, визаж, татуаж, парикмахеры), которые арендуют сами помещение и оказывают услуги. Вот с ними работать по стандартной обертке продукта рынка В2В бесполезно.
Пытаешься работать с возражением по высокой цене давая расчеты, что Вы на этом продукте стоимостью X сможете провести двадцать процедур, каждая из которых стоит минимум 10X, итого сможете заработать в 200 раз больше, не понимают :-(
Хотя и бывают исключения.