B2B - "это business to business", B2C -"это business to client". Две разные модели бизнеса. В первом случае продукт предлагается бизнесу, во втором для клиента.
Отличий очень много, но есть и общие моменты, так если брать дистрибуцию в производстве, то вполне возможно, что производство может сбывать продукт бизнесу (например в магазин или сеть), но, при этом строить маркетинговую стратегию на взаимодействии с конечным клиентом.
Возьмем, к примеру, производство легковых автомобилей, которые продаются через дилерские центры (То есть B2B), но сбыт в ДЦ идет уже конечному потребителю ( B2C), однако маркетинговую стратегию диктует завод-изготовитель и влияние на конечного потребителя оказывает в той же степени, а то и в большей чем конкретный отдельно взятый официальный дилерский центр. Надеюсь смог объяснить.