Думаю, тут может быть два варианта мотива у руководства компании:
- Если до этого в маркетинг больших бюджетов не вкладывалось то руководитель бизнеса может попробовать с помощью маркетинговых активностей получить скачок продаж и , таким образом проверить, правда ли все то, что обещают маркетологи (свои или внешние) если им дать большой бюджет :). И тут если успех будет достигнут выделение бюджета, скорее всего, будет продолжено.
- Если бюджет выделяется какое-то длительное время, а эффект от него подтвердить или опровергнуть нельзя, можно провести эксперимент, путем резкого его урезания и оценки результата.... Но решиться на такой эксперимент руководителю очень сложно, потому что если окажется, что эффект реально был, резкое снижение бюджета приведет к сильному падению продаж, а такой ценой ставить эксперименты очень дорого :). Поэтому с такой иглы слезть уже непросто...
В общем, если эффективность большого бюджета оценить сложно, но бюджет выделяется, у руководителя мотив обычно один из двух (немного утрируя): "ну а вдруг эффект будет" и "ну а вдруг эффект есть" :)