Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как часто нужно делать ребрендинг?

И как понять, что пришла пора это делать?
Бизнес и менеджментМаркетинг+2
Маша Пригодина
  ·   · 1,5 K
Брендинговое агентство Mindrepublic.   · 19 нояб 2021  · mindrepublic.ru
Золотого правила нет, как и точного срока годности у бренда. Раньше считалось, что ребрендинг стоит проводить раз в пять лет. Это довольно спорное заявление. Во-первых, есть компании-гиганты, которые не готовы тратить бешеные маркетинговые бюджеты на внедрение обновленного логотипа и стиля. Они стараются делать это при необходимости. Например, билайн, поменявший концепцию позиционирования - в связи с чем и произошел ребрендинг.
Во-вторых, сейчас тренды меняются каждый год. И если у вас трендовый лого сейчас, в 2021, это вовсе не значит, что 1 января надо озадачить дизайнера разработкой нового логотипа.
Ребрендинг необходим, если вы меняете позиционирование. Если вы понимаете, что текущий стиль плохо адаптируется ко всем вашим рекламным носителям. Если прежняя айдентика создавалась на коленке.
Если интересно, у нас на сайте много статей и исследований на тему ребрендинга.
Создание бренда с характеромПерейти на mindrepublic.ru
1 эксперт согласен
Креативное агентство из Сибири. Помогаем...  · 18 нояб 2021
Частота в этом вопросе не важна. Как только бренд морально устареет, его нужно переориентировать под современные реалии. Но тут нужно взвесить все за и против - ребрендинг может быть неудачным и иметь обратный эффект.
Интернет Хостинг Центр (ИХЦ) — хостинг для ваших...  · 14 апр 2022  · ihc.ru
Ребрендинг нужно делать не 1 раз в определенное время, а исходя из конкретной ситуации. Например, если: 1) Бренд был неверно позиционирован. 2) Уровень узнавания бренда становится очень низким. 3) Бренд начинает отставать от кон... Читать далее
Интернет Хостинг Центр (ИХЦ) — хостинг для ваших проектов. От 117 ₽/мес.Перейти на ihc.ru
Стратегическое развитие брендов. Исследования, поз...  · 4 нояб 2021  · humancode.ru
Обычно ребрендинг нужен в одном из следующих случаев: 1. Бренд "устал". Это означает, что потребители к нему привыкли, и не воспринимают его, как что-то значимое, не чувствуют к нему особых эмоций. Бренд становится как все... Читать далее
Авторский телеграм-канал Романа Пустовойта про стратегию и маркетингПерейти на t.me/decodinghuman
Дизайн, полиграфия, брендинг, концепция бизнеса...  · 5 нояб 2021
Все зависит от целей и задач бренда. Частота не имеет значения, значение имеет качество. Так же, сильно может влиять сфера в которой работает бренд.
1 эксперт согласен
Маркетинговое агентство Александра Кузнецова - Я...  · 4 нояб 2021  · kuzbiz.ru
Его можно делать по началу существования компании, а так лучше не менять часто, так как постоянные клиенты могут путаться и может возникать не доверие.
Александр Кузнецов - инвестиции это средство при умножения и пополнения капиталаПерейти на Kuzbiz.ru