Золотого правила нет, как и точного срока годности у бренда. Раньше считалось, что ребрендинг стоит проводить раз в пять лет. Это довольно спорное заявление. Во-первых, есть компании-гиганты, которые не готовы тратить бешеные маркетинговые бюджеты на внедрение обновленного логотипа и стиля. Они стараются делать это при необходимости. Например, билайн, поменявший концепцию позиционирования - в связи с чем и произошел ребрендинг.
Во-вторых, сейчас тренды меняются каждый год. И если у вас трендовый лого сейчас, в 2021, это вовсе не значит, что 1 января надо озадачить дизайнера разработкой нового логотипа.
Ребрендинг необходим, если вы меняете позиционирование. Если вы понимаете, что текущий стиль плохо адаптируется ко всем вашим рекламным носителям. Если прежняя айдентика создавалась на коленке.
Если интересно, у нас на сайте много статей и исследований на тему ребрендинга.