Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как часто нужно делать ребрендинг?

И как понять, что пришла пора это делать?
Бизнес и менеджментМаркетинг+2
Маша Пригодина
  ·   · 1,5 K
Стратегическое развитие брендов. Исследования, поз...  · 4 нояб 2021  · humancode.ru
Обычно ребрендинг нужен в одном из следующих случаев:
  1. Бренд "устал". Это означает, что потребители к нему привыкли, и не воспринимают его, как что-то значимое, не чувствуют к нему особых эмоций. Бренд становится как все. Люди не понимают, в чем он особенный. Чтобы придать ему новое дыхание, ребрендинг — один из ключевых инструментов. Ребрендинг @mail в VK — яркий пример нового дыхания "усталому" бренду.
  2. Старый бренд несет слишком большой репутационный груз. В этом случае надо показать, что мы совсем другая компания и другой бренд. Такое часто бывает из-за скандалов, связанных с брендом. Иконический здесь пример — это ребрендинг авиакомпании Сибирь в S7 после ряда авиакатастроф. Ребрендинг позволил выйти компании на новый уровень. Злые языки говорят, что Facebook Inc. стал Meta по схожей причине.
  3. Изменилась бизнес стратегия. Раньше вы были молодым брендом для активных людей, или нишевым брендом, стали теперь более массовым, более спокойным. Или наоборот, что бывает реже. Здесь стоит вспомнить первый ребрендинг ВкусВилла — из Избёнки.
  4. Компания готовится к IPO или продаже. Здесь как в старой цитате про гренку и крутон — компания с брендом продаётся значительно лучше, чем компания без бренда или с каким-то давним брендом. Многие компании обновляют бренд перед IPO, например, так обновился Ozon.
Так что определенной закономерности, при которой нужно делать ребрендинг — нет. Сильный бренд способен держаться у компании десятки лет, необходимо только немного его рестайлить, делая логотип чуть более актуальным.
Но когда наступают вышеперечисленные ситуации — то лучше задуматься о глубоком ребрендинге, а не о поверхностном рестайлинге.
Авторский телеграм-канал Романа Пустовойта про стратегию и маркетингПерейти на t.me/decodinghuman
Креативное агентство из Сибири. Помогаем...  · 18 нояб 2021
Частота в этом вопросе не важна. Как только бренд морально устареет, его нужно переориентировать под современные реалии. Но тут нужно взвесить все за и против - ребрендинг может быть неудачным и иметь обратный эффект.
Интернет Хостинг Центр (ИХЦ) — хостинг для ваших...  · 14 апр 2022  · ihc.ru
Ребрендинг нужно делать не 1 раз в определенное время, а исходя из конкретной ситуации. Например, если: 1) Бренд был неверно позиционирован. 2) Уровень узнавания бренда становится очень низким. 3) Бренд начинает отставать от кон... Читать далее
Интернет Хостинг Центр (ИХЦ) — хостинг для ваших проектов. От 117 ₽/мес.Перейти на ihc.ru
Брендинговое агентство Mindrepublic.   · 19 нояб 2021  · mindrepublic.ru
Золотого правила нет, как и точного срока годности у бренда. Раньше считалось, что ребрендинг стоит проводить раз в пять лет. Это довольно спорное заявление. Во-первых, есть компании-гиганты, которые не готовы тратить бешеные... Читать далее
Создание бренда с характеромПерейти на mindrepublic.ru
1 эксперт согласен
Дизайн, полиграфия, брендинг, концепция бизнеса...  · 5 нояб 2021
Все зависит от целей и задач бренда. Частота не имеет значения, значение имеет качество. Так же, сильно может влиять сфера в которой работает бренд.
1 эксперт согласен
Маркетинговое агентство Александра Кузнецова - Я...  · 4 нояб 2021  · kuzbiz.ru
Его можно делать по началу существования компании, а так лучше не менять часто, так как постоянные клиенты могут путаться и может возникать не доверие.
Александр Кузнецов - инвестиции это средство при умножения и пополнения капиталаПерейти на Kuzbiz.ru