Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как часто нужно делать ребрендинг?

И как понять, что пришла пора это делать?
Бизнес и менеджментМаркетинг+2
Маша Пригодина
  ·   · 1,5 K
Креативное агентство из Сибири. Помогаем...  · 18 нояб 2021
Частота в этом вопросе не важна. Как только бренд морально устареет, его нужно переориентировать под современные реалии. Но тут нужно взвесить все за и против - ребрендинг может быть неудачным и иметь обратный эффект.
Интернет Хостинг Центр (ИХЦ) — хостинг для ваших...  · 14 апр 2022  · ihc.ru
Ребрендинг нужно делать не 1 раз в определенное время, а исходя из конкретной ситуации. Например, если: 1) Бренд был неверно позиционирован. 2) Уровень узнавания бренда становится очень низким. 3) Бренд начинает отставать от кон... Читать далее
Интернет Хостинг Центр (ИХЦ) — хостинг для ваших проектов. От 117 ₽/мес.Перейти на ihc.ru
Стратегическое развитие брендов. Исследования, поз...  · 4 нояб 2021  · humancode.ru
Обычно ребрендинг нужен в одном из следующих случаев: 1. Бренд "устал". Это означает, что потребители к нему привыкли, и не воспринимают его, как что-то значимое, не чувствуют к нему особых эмоций. Бренд становится как все... Читать далее
Авторский телеграм-канал Романа Пустовойта про стратегию и маркетингПерейти на t.me/decodinghuman
Брендинговое агентство Mindrepublic.   · 19 нояб 2021  · mindrepublic.ru
Золотого правила нет, как и точного срока годности у бренда. Раньше считалось, что ребрендинг стоит проводить раз в пять лет. Это довольно спорное заявление. Во-первых, есть компании-гиганты, которые не готовы тратить бешеные... Читать далее
Создание бренда с характеромПерейти на mindrepublic.ru
1 эксперт согласен
Дизайн, полиграфия, брендинг, концепция бизнеса...  · 5 нояб 2021
Все зависит от целей и задач бренда. Частота не имеет значения, значение имеет качество. Так же, сильно может влиять сфера в которой работает бренд.
1 эксперт согласен
Маркетинговое агентство Александра Кузнецова - Я...  · 4 нояб 2021  · kuzbiz.ru
Его можно делать по началу существования компании, а так лучше не менять часто, так как постоянные клиенты могут путаться и может возникать не доверие.
Александр Кузнецов - инвестиции это средство при умножения и пополнения капиталаПерейти на Kuzbiz.ru