Необходимо отталкиваться от вашего дела, которому нужен маркетинг.
Направленность, планируемые бюджеты, оборот компании, объем и доля рынка.
Можно проанализировать компании конкурентов или смежные области и выяснить - с кем они работают. У маркетинговых агентств, имеющих опыт в вашей нише, часто есть наработки уже готовых стратегий и инструментов, которые можно применять без больших потерь на исследования и гипотезы. Сейчас часто принято искать агентства с готовыми кейсами.
Такие агентства, как и другие компании, предоставляющие услуги могут на чем-то специализироваться. Выясните - есть ли такие в вашей сфере, это может значительно сократить выбор.
Существует несколько рейтингов компаний, в том числе и среди маркетинговых агентств.
Выберите несколько агентств, сообщите о своих задачах и выясните что они вам предложат.
Так же в компании желательно иметь специалиста, который будет отвечать за маркетинг в компании. Такой специалист сможет выполнять всю работу, накапливать знания, связанную с маркетингом, либо выбрать компанию-исполнителя.
Можно привлечь известного эксперта, чтобы он порекомендовал или помог выбрать маркетинговое агентство.