Здравствуйте, Дмитрий!
Вот основные параметры, на которые можно опираться при выборе агентства:
- Портфолио. Обратите внимание на конкретные цифры и показатели, которых компаниям удалось добиться во время сотрудничества с... Читать далее
1. Специализируется на вашей нише;
2. Достоверные кейсы (проверяем, связываемся с представителем указанной компании)
3. Видеосозвон или встреча с представителем агентства. По человеку можно увидеть корпоративную культуру... Читать далее
Комплексный подход к управлению репутацией... · 27 окт 2021
Запрашивайте обратную связь у бывших или настоящих клиентов, спрашивайте кто может порекомендовать того или иного специалиста. Даже в моей сфере, минимум три крупных клиента готовы меня рекомендовать, в маркетинге еще проще... Читать далее
Необходимо отталкиваться от вашего дела, которому нужен маркетинг.
Направленность, планируемые бюджеты, оборот компании, объем и доля рынка.
Можно проанализировать компании конкурентов или смежные области и выяснить - с кем... Читать далее
Маркетинговое агентство - очень широкое понятие) все агентства, оказывающие хоть какие-то слуги в сфере маркетинга, можно отнести к маркетинговым. Даже агентство по мерчандайзингу или производству корпоративной полиграфии... Читать далее