Вот основные параметры, на которые можно опираться при выборе агентства:
Портфолио. Обратите внимание на конкретные цифры и показатели, которых компаниям удалось добиться во время сотрудничества с агентством. Если вы выбираете подрядчика для SEO-продвижения, можно даже самому найти сайты их клиентов через поиск и оценить их качество и позиции в выдаче.
Цены. Ориентироваться надо на свой бюджет, но если агентство предлагает цены намного ниже рынка, это должно скорее насторожить, чем обрадовать. Значит либо услуги будут не самого хорошего качества, либо за что-то важное придётся платить дополнительно (например, создание контента).
Открытые источники информации. Например, есть ресурс “Руспрофайл”, на котором можно найти важную информацию о любой организации. Судебные дела, дату основания, количество сотрудников и т.д.
Пример отчёта. Попросите агентство прислать пример отчёта, который они обычно рассылают своим клиентам. Сразу же можно уточнить как часто вы будете получать такие отчёты, если начнёте с ними сотрудничать.
Блог, аккаунты в социальных сетях, внешние публикации. Чем больше агентство представлено на других ресурсах, кроме своего сайта, тем больше вероятность, что им можно доверять и они заботятся о своей репутации. Как минимум, это уже говорит о том, что они не компания-однодневка.
Отзывы. Поищите, что люди пишут об агентстве не только на их официальном сайте. На ресурсах агентства можно обратить внимание на официальные благодарности, видео и аудиоотзывы.
Этапы работы. Подробно расспросите из чего будет строиться работа над вашим проектом. Так можно увидеть, какое внимание агентство уделяет анализу и подготовительным работам. В большинстве случаев — это одна из самых важных частей.
Общение. Конечно, важно пообщаться с теми, с кем вам предстоит вести дела. Важно, чтобы с подрядчиком вам было комфортно.
Бесплатный аудит. Если вы уже занимались продвижением раньше, многие агентства могут предложить провести бесплатный аудит вашего текущего продвижения. Это хороший шанс посмотреть на то, как работают специалисты.
1. Обратите внимание на портфолио студии.
2. Если у агентства есть соц-сети, то это будет плюсом.
3. Прочитайте отзывы в интернете о работе агентства.
4. Посмотрите на внешний вид сайта агентства. Он должен быть современным.
5... Читать далее
1. Специализируется на вашей нише;
2. Достоверные кейсы (проверяем, связываемся с представителем указанной компании)
3. Видеосозвон или встреча с представителем агентства. По человеку можно увидеть корпоративную культуру... Читать далее
Комплексный подход к управлению репутацией... · 27 окт 2021
Запрашивайте обратную связь у бывших или настоящих клиентов, спрашивайте кто может порекомендовать того или иного специалиста. Даже в моей сфере, минимум три крупных клиента готовы меня рекомендовать, в маркетинге еще проще... Читать далее
Необходимо отталкиваться от вашего дела, которому нужен маркетинг.
Направленность, планируемые бюджеты, оборот компании, объем и доля рынка.
Можно проанализировать компании конкурентов или смежные области и выяснить - с кем... Читать далее
Маркетинговое агентство - очень широкое понятие) все агентства, оказывающие хоть какие-то слуги в сфере маркетинга, можно отнести к маркетинговым. Даже агентство по мерчандайзингу или производству корпоративной полиграфии... Читать далее