Выбирая исполнителя для SEO-продвижения, в первую очередь нужно обратить внимание на его реальные достижения, а именно:
- какие сайты и на какие позиции он смог продвинуть;
- по каким поисковым запросам + насколько эти запросы являются конкурентными;
- насколько конкурентной является нища, в которой продвигались сайты;
- какое население городов (регионов), в которых продвигались сайты;
- какие позиции имели сайты до того, как данный исполнитель занялся их продвижением;
- какой бюджет и сколько времени было потрачено на достижение тех или иных результатов.
Также, стоит понимать, что успех в SEO-продвижении заключается в комплексном подходе, в первую очередь - это проработка сайта (внутренняя/базовая SEO-оптимизация). Без адекватной внутренней SEO-оптимизации, о каких-либо успехах в дальнейшем SEO-продвижении говорить не приходится. Внутренняя SEO-оптимизация - это своего рода "рельсы", по которым в дальнейшем будет идти "состав", имя которому - трафик и поведенческие факторы. Если "рельсы" проложены криво, то и "состав" не сможет достигнуть конечной цели, имя которой - высокие позиции в поисковой выдаче.
Стоит учитывать, что если вы передали сайт в руки неопытного исполнителя, который внёс изменения в SEO-оптимизацию вашего сайта, то сайт может и вовсе утратить свои более-менее приличные позиции на поиске, которые он имел до этого. Всякие изменения должны быть оправданы и конструктивно обоснованы.